Мужчина поставил пакеты с едой и медленно повернулся. Его движения были неспешными, а походка, которой он двигался ко мне, вальяжной. Артём остановился возле меня, заглядывая не просто в глаза, а куда глубже. В душу. Он оперся ладонями на стену, захватывая меня в плен своих рук. Я непроизвольно сглотнула. Воздуха снова стало ничтожно мало. В очередной раз близость с этим человеком заставляла мое сердце трепетать, а ноги подкашиваться.
— Рита, — он выдохнул мне в губы, а я замерла, не имея возможности выбраться из омута его глаз. — Сделай то, о чем я прошу тебя. Это просьба, не приказ. У меня кое-что есть для тебя. И я бы хотел, чтобы ты, в первую очередь, запомнила этот вечер, как начало новой жизни. Но ты не оставляешь мне выбора, Рит, — его рука скользнула по моему плечу. — Я не железный и не каменный. Я хочу тебя. И я дал себе слово, что пока не вымолю твою прощение, не притронусь к тебе. Но ты провоцируешь, а я так скучал по тебе.
Мое сердце буквально остановилось на момент его монолога. Никогда и ничего подобного я не слышала в своей жизни, тем более, от Артема. Я нервно кивнула и наклонилась, чтобы выбраться из плена его рук. Слова застряли где-то поперек горла, и я пулей выскочила из кухни.
Вернувшись в спальню, проверила Владика. Мой сынок мирно посапывал в своей кроватке. Я надела то самое черное платье, которое приготовила для встречи с моим бывшим мужем, и распустила волосы. В комнате приглушенно горел ночник. Я подошла к зеркалу и взглянула на себя в полный рост. На меня смотрела счастливая незнакомка, внешний вид которой был превосходен. Давно я не надевала ничего подобного. Да куда там! С малышом для прогулок платье и туфли — не самая удобная одежда. Кстати, туфли! Раз уж мы должны были что-то отпраздновать, пусть я буду при полном параде. Я надела черные лодочки, которые идеально подходили к платью.
Продолжала смотреть на себя в зеркало, оттягивая момент. Теперь уже нечего было бояться, все карты раскрыты, остались только мы с ним. Наконец, я сделала шаг в сторону двери и вышла из спальни.
Почувствовав приятный аромат чего-то вкусненького, поспешила в кухню. Войдя в небольшое помещение, я ахнула. Свет был выключен, повсюду горели свечи, а Артем все еще занимался сервировкой. Он вынул из пакета контейнер с последним блюдом и, поставив его на стол, заметил меня, стоящую в дверях.
— Потрясающе! — выдохнул он, буравя меня пронзительным взглядом. — Твой образ как никогда подходит для первого свидания.
— Для чего? — мне показалось, что я не расслышала. Артём говорил о свидании?
— Я должен был сделать это еще восемь лет назад. И если бы не был так туп, то сейчас не ощущал бы в груди этот страх отказа девчонки, которая так глубоко запала в душу, — хрипло произнес мужчина и, взяв меня за руку, пригласил за стол. — Прошу, Рита. Надеюсь, тебе понравится вечер.
Кусок не лез в горло, сказывалось волнение, которое обычно и бывает на первом свидании. Я чувствовала себя в этот момент именно так. Будто меня впервые пригласил на свидание мальчик, который так давно нравился. Артём, судя по всему, тоже чувствовал себя не в своей тарелке. Но мы по-прежнему молчали, продолжая отправлять вкусную еду, которая в данную секунду казалась пресной, себе в рот. Спустя некоторое время Данилов отложил приборы и поднял глаза на меня. Даже не глядя на него, я чувствовала кожей пристальный взгляд своего бывшего. Я все ещё не могла сделать того же самого, поэтому жевала мясо, уткнувшись в тарелку.