Теперь уже мои руки блуждали под его рубашкой, чувствуя натренированное тело, которое за этот год стало практически стальным. Я потянулась сама навстречу его жестковатым губам. Не прошло и мгновения, как мы бесстыдно целовались возле выхода. В любой момент мог кто-то войти в здание или, наоборот, выйти, например, Алена. Навряд ли ей бы понравилось увиденное. Но оторваться было невозможно. Мы переступали границы дозволенного, тонко чувствуя друг друга.
— Рита, я приеду сегодня, — наконец, выдавил из себя Артем.
— Нет, Артём, — сказала я, мгновенно отскочив от него. — Я не буду запасным вариантом.
— Это не вопрос, — произнес он и подошел вплотную. Артем провел по моей щеке рукой, приподнимая подбородок и касаясь губ, которые не просто горели от его жарких поцелуев. Мне казалось, на них живого места не осталось.
— Я не открою, — промямлила я, заставляя усомниться в них не только Артема, но и себя.
Глава 45
Я вышла на улицу сразу же, как только вырвалась из захвата Артема. Вернуться назад в таком состоянии я, конечно же, не могла. Уселась в свой автомобиль, руки все ещё немного тряслись, а сердце никак не успокаивалось, стуча в бешеном ритме. Взглянув в зеркало, ужаснулась. Помимо взъерошенных волос и безумного взгляда, на моем лице были заметны следы неподдельной радости, а чувства, которые я испытывала в данный момент, вообще не лезли ни в какие рамки. Я как будто вернулась на восемь лет назад на ту самую новогоднюю вечеринку. Первые чувства накрывали с головой. А сейчас я ощущала все то же самое и с тем же человеком. Улыбнувшись своему отражению и пригласив волосы, я завела автомобиль и выдвинулась в сторону своего дома.
— Риточка, я думала, ты приедешь позже, — удивилась Клара Альбертовна, увидев меня на пороге квартиры. — Мы, кстати, уже готовимся ко сну. Поели, искупались.
— Спасибо вам огромное, что посидели с Владиком, — повесив верхнюю одежду в шкаф, я направилась в комнату. — Привет, мой хороший! — прижала сына к груди, наслаждаясь своей кровиночкой.
— Одно удовольствие проводить время с этим карапузом, — улыбнувшись, произнесла моя соседка. — Настоящий мужчина совсем не капризничал.
— Еще бы, вы ему спуску бы не дали, — рассмеялась я.
— Что верно, то верно, — усмехнулась Клара Альбертовна. Женщина положила руку мне на плечо и внимательно заглянула в глаза. — С Артемом виделась, что ли?
— Вы очень проницательны, Клара Альбертовна, — смутилась я, целуя сына в щеку. — Я не знала, что он там будет. И, кстати говоря, Артём был не один.
— Как не один? — в глазах женщины читалось искреннее изумление, словно у Артема никак не могло быть личной жизни.
— А чему вы удивляетесь? — улыбнулась я. — Одинокий взрослый мужчина вполне может позволить себе отношения и потерять свой статус холостяка.
— Да не в этом дело, дорогая, — задумчиво произнесла Клара Альбертовна. — Когда он подвозил меня, мы разговорились с ним о том, о сем. У Артема чувства только к одному единственному человеку, Рит. К тебе.
— Это он вам сказал? — я скривила лицо. — Не верьте всему, что говорит Данилов.