Он замолчал и опустил глаза.
– Значит, и вы не сможете спасти меня от этой проклятой железки, – прошептала Глаша, когда её щёки перестали пылать алым.
– Мне неведомо это, прекрасная госпожа. Но я не оставлю тебя в твоих мучениях!
Он сурово свёл брови и встал на ноги.
– По моей вине волшебный обруч богини оказался на твоей голове. Ты терпишь боль, которая была предназначена лишь мне. И пусть тысячи молний поразят меня, но я буду каждый миг пытаться освободить тебя от этой кары, пока моё тело не обратится в пепел и не развеется ветром по холодным снежным просторам твоей страны.
Царь Обезьян решительно подошёл к девушке. Глаша вновь покраснела и почувствовала, как у неё перехватило дыхание, сердце в её груди замерло, а через мгновение начало снова стучать с такой силой, что, казалось, выломает рёбра. Сунь Укун осторожно взялся руками за золотой обруч и… удивительно лёгким движением снял его с головы девушки. Глаша моргнула.
– Но как?..
Царь Обезьян пожал плечами и, не теряя времени, надел волшебный обруч себе на голову. Золотой подарок богини тут же засиял жёлтым светом, и Сунь Укун сжал зубы от боли.
– Вот теперь всё в порядке, хи-хи-хи, – через силу улыбнувшись, сказал он.
– Спасибо… – прошептала Глаша Красивая.
В коридор выглянула любопытная Аксютка.
– Ой, смотрите, он с неё обруч снял! – громко закричала она, и через минуту вокруг Глаши и Царя Обезьян столпились все, пришёл даже объевшийся сыра кот.
– Это что же, Глашенька, ты ему свою диадему подарила? – кокетливо поинтересовалась Светлана Васильевна. – Молодец, молодец, пускай у него о тебе память останется, чтоб вспоминал тебя почаще, – подмигивая, прошептала она внучке на ушко.
– А у меня также есть подарок для тебя, почтенная госпожа, глава дома, бабушка Егора Ки, ученика Духа Дома Гав Рила, – вспомнил Сунь Укун, когда притерпелся к боли.
– Для меня?! – искренне удивилась бабушка.
Загадочный китаец молча полез в свою дорожную сумку и, покопавшись там, извлёк маленькую кругленькую коробочку из тонкой жести, на крышечке которой была грубо нарисована уже кое-где стёршейся жёлтой краской неровная пятиконечная звезда. Он поклонился и протянул подарок бабушке.
– Это что же? – спросила пожилая женщина, повертев коробочку в руках.
– Это лечебный бальзам, почтенная госпожа, – охотно объяснил Царь Обезьян. – Лучшие знахари Поднебесной используют его для растирания суставов, избавления от головной боли, простудных хворей и давления.
– Да это же бальзам «Звёздочка»! – радостно ахнула бабушка, открыв коробочку и узнав знакомый запах. – Вот спасибо! У нас-то её теперь и не найти!
А Сунь Укун уже достал из сумки бумажный пакет с нарисованной на нём чёрной тушью страшной обезьяной и тоже протянул его бабушке.
– Это Тай Пин Хоу Куй! – торжественно сказал он.
– Чего-чего? – озадаченно переспросила Светлана Васильевна.
– Чай «Король Обезьян», – вежливо объяснил китайский гость. – Назван в мою честь.
– О-о, в вашу честь даже чай называют?! – удивилась бабушка и выразительно посмотрела на Глашу, чтобы та оценила, какой важный китайский господин к ним в гости пришёл.