Финальная откровенность все-таки убедила меня в том, чтобы взять этот телефон с собой, а не выкинуть в ближайшей канаве. В то, что через эту штуковину власти попытаются следить как минимум за моим местоположением, я был и без того уверен. Но если бы этот факт попытались от меня скрыть, доверие к такому подарку я бы точно не испытал. Но если вдруг все действительно пойдет наперекосяк, и мне понадобится помощь? Если Древний меня сумеет пленить и превратит мою жизнь в череду бесконечных пыток и страданий, то у меня останется хоть какое-то средство связи с теми, кто хотя бы в теории будет способен мне помочь. Хотя, если честно, у меня существовали вполне обоснованные подозрения, что вызволить Россия меня из лап Темного не сможет при всем желании.
– Принимается, – сказал я наконец, и в следующую секунду чуть не хлопнул себя по лбу. Вот же какой красавец! Измененных-то я сделал, а чем собрался самого Древнего уничтожать? Гигантских когтей и зубов в этом деле явно будет недостаточно. – И еще один момент, а не найдется ли персонально для меня парочки «Фениксов?» Хотя, подождите, парочки может оказаться мало, давайте столько, сколько найдете.
Эта самовоспламеняющаяся шашка себя в прошлый раз показала очень хорошо, и с ее помощью я даже от Морфа сумел отбиться. А заодно на собственной шкуре ощутить ярость ее пламени, хоть на меня попадали одни только лишь мелкие искорки. Так что ответственно заявляю, что Темному такого подарка хватит с головой. Главное, подобраться на расстояние хотя бы в пару метров…
– Конечно! – Покладисто согласился мой собеседник. – Но все равно придется подождать.
– До утра? – Спросил я подозрительно, но незнакомец поспешил меня успокоить.
– Нет, зачем так долго? Минут десять, пока из комнаты хранения оружия не принесут.
И действительно, совсем скоро из тех же дверей, из которых мы с Измененными протиснулись на улицу, выбежал запыхавшийся солдат, неся на плече нейлоновый вещмешок нового образца. Внутри мешка оказалась целая россыпь «Фениксов», и общий вес такой сумочки тянул килограмм на тридцать, заставляя опасаться за целостность лямок, которые от такой ноши натягивались в струны.
– Этого хватит? – Участливо поинтересовался мой собеседник, заглядывая мне через плечо.
– Вполне, – коротко кивнул я, испытывая необычайно сильное подозрение от поразительной сговорчивости этого человека.
– Ну и замечательно. Знайте, Сергей Анатольевич, двери этого места для вас всегда будут открыты, вы в любой момент можете вернуться сюда. Ни пуха ни пера в вашей миссии… – сказал он вместо прощания, и отошел подальше, с немым восторгом рассматривая перекатывающие под толстой шкурой Измененных мышцы.
Странный он какой-то… пока что этот незнакомец был первым, кто при виде этих созданий не пытался навалить в штаны, а искренне восхищался их отточенным совершенством. Но да хрен с ним, люди разные бывают, может этот такой же повернутый, как и я. Да и эта оговорка про открытые двери тоже была сказана не просто так…
Отбросив посторонние мысли и вскочив одним прыжком на высоту, превышающую человеческий рост, я ухватился за шипы, торчащие из спины Дамира, и устроился у того на холке, приладив перед собой сумку с ценным грузом.