На следующий день я получил наконец-то свою трудовую книжку в НИИРТе, привез ее в банк, меня аккуратно оформили и я незамедлительно приступил к выполнению своих служебных банковских обязанностей. Которые были не сказать, чтобы были уж слишком многочисленными и напряженными, но и на месте сидеть как-то не приходилось. Более всего напрягало то, что по коллективу банка прошел слух, будто пришел к ним такой парнишка, мастер типа на все руки, который чинит всё, что втыкается в розетку, ну народ и подорвался нести мне всякую неисправную хрень… вот реально по 3–4 единицы такой хрени в день заносили в наше бюро. Ну хуле, никому не отказывал на первых порах, но и починить удавалось далеко не всё, где-то треть сотрудниковых артефактов была неисправимой в принципе, её я возвращал с извинениями… но и оставшихся двух третей хватило, чтобы меня реально зауважали.
Что там еще было за эти две недели… а, пару раз раздавали натур-продукты, которыми расплачивались неудачливые заёмщики – мне достался костюм из неплохой материи в полосочку и пять кило сливочного масла, костюм я оставил себе, а масло раздал соседям и коллегам по институту (я туда регулярно наезжал). Председательша во мне души не чаяла и только что пылинки не сдувала, жаль только, что ей на пенсию скоро уходить, а вместо неё, как упорно говорили знающие товарищи, должен был встать младший зампред, которая Светлана и которая училась в той же школе, что и я с Мишей, а с ней у меня отношения мягко говоря не сложились. Первую получку мне должны выдать сегодня в обед (карточек пока еще нет, так что наликом лично в руки и в кассе), вот и посмотрим, на сколько я наработал… и кстати вместе с этими деньгами у меня всплывут два отложенных дела – отходняк в институте и ресторан для центробанковской Леночки, которая меня сюда устроила, обещания-то надо выполнять, Лёня…
Про Катю – экзамены она сдала без единой проблемы, помощь Павлика-второго не понадобилась, после чего ей дали наконец комнату в общежитии, у политеха их аж четыре штуки, и все на площади имени товарища Подвойского, вот в первую общагу её и разместили, на второй этаж. Я помог с переездом, чемодан у неё всё же тяжелый был – когда уходил из общажной комнаты (на 4 персоны, довольно большая и с неплохим ремонтом), она, вот представьте себе, друзья, натурально разрыдалась у меня на плече, да и у меня тоже кошки на душе скребли, привык уже к ней, почти месяц вместе жили, ну да ладно… Павлик под номером один, который из Хайянеса, уехал таки к себе на родину, мы его с Катей провожали на ж/д вокзале – он обещал вернуться в конце сентября, а Катя в ответ пообещала его ждать.
Бандиты из ворошиловской группировки приходили в наш банк, как же, на второй или третий день моей работы, но дальше вневедомственного мента на входе не проникли, тот в ответ на их угрозы немедленно вытащил табельный пистолет и пообещал применить его без колебаний, а если у них, у бандитов, есть какие-то вопросы к руководству банка, пусть запишутся на прием… иди еще лучше пусть обращаются лично к начальнику Калининского РОВД товарищу Строеву Н.А., вот такая крыша у нас оказывается была, красная-красная, как флаг страны Советов. Больше этих бандитов я лично ни разу не видел, вот так скучновато закончилась эта крышевальная история.