×
Traktatov.net » Почему нет, Лёня? » Читать онлайн
Страница 38 из 127 Настройки

– Не быть дурой и соглашаться конечно – когда ты еще американского мужа себе найдешь?

– Я так и подумала и пригласила его на эту встречу, он должен вот-вот подойти.

– Отлично, вместе веселее будет…

Павлик подгрёб очень быстро, поздоровались и пошли в актовый зал, он в политехе весьма здоровый, под тыщу человек вмещает. Билетов на творческий вечер никто не печатал, пускали всех желающих, их было не так, чтобы уж очень много, но больше половины зала точно.


Павлик был весел, бодр и говорлив, и при этом трезвый, что довольно странно для него – обычно он неразговорчив в этом состоянии. Говорил он в основном с Катей, та много смеялась и отвечала невпопад, периодически поглядывая на меня… подсказки что ли какой ждала? Но я реагировал на её взгляды слабо, сама пусть разбирается, не маленькая. А на сцене тем временем появился Олег Николаич, представился на всякий случай (хотя я лично не могу вообразить человека, который бы его мог не узнать), рассказал коротенько о том, какими путями они оказались в Старгороде, сделал пару дежурных комплиментов городу и горожанам и позвал остальных, так сказать, участников творческого вечера, а именно – Горькова, Прошкину и Буркалова. Народ встретил их бурными и продолжительными аплодисментами, откуда-то слева я даже услышал пару выкриков конкретно для Андрея Горькова – «Спокойно, Ипполит» и «Где мой пиджак?». А потом они разыграли небольшую сценку из нового спектакля, ну какого бы вы думали? Конечно из «Гамлета» – Горьков естественно в заглавной роли, Прошкина была Офелией, ну а алконавтическая физиономия Буркалова весьма органично смотрелась в роли одного из могильщиков. Зал бурно приветствовал авангардную постановку.

Ну а далее артисты по очереди выходили к микрофону и рассказывали, что на ум взбредет, в основном театральные байки и анекдоты. Было весело и непринужденно. Антракта никакого не было, закончили всё это дело примерно к 9 вечера. Мы встали и собрались было по домам, но тут я заметил, что Горьков делает мне приглашающий знак со сцены, подошел, чо… Он присел на корточки, чтобы не кричать с высоты, и позвал меня на пароход, типа посидеть за общим столом, у них там что-то вроде праздника, должен же он типа отблагодарить своего спасителя. Я сказал, что я не один вообще-то, со мной сестра и друг, Горьков подумал и ответил, что пусть все идут, места хватит. Причал ты наш знаешь, подходите через часик примерно, я скажу на вахте, чтоб вас пропустили.

Подошел к Кате и Павлу, оттранслировал им предложение Андрея – Павел почему-то задумался, а Катя только что из бананов своих не выпрыгнула от радости, когда и где еще посидишь за одним столом с народными и заслуженными. Тут и Павел согласился, видя такую катину реакцию. И ровно через час мы, пройдя наискосок через Кремль и спустившись по Воскресенскому съезду, стояли перед дебаркадером № 4 на Волжской набережной, к которому был пришвартован круизный теплоход Михаил, друзья мои, Фрунзе. Четырехпалубный и белоснежный, с высокими бортами, о которые лениво бились волжские волны – красиво, сука, жить не запретишь. В своей будущей жизни я катался не конкретно вот на Фрунзе, но на однотипных «Нижнем Новгороде» и «Георгии Жукове», они как однояйцевые близнецы похожи, и всё в этих поездках было прекрасно, начиная от самого клотика, граждане, и заканчивая самым килем…