Еще в составе Машбанка имели место оперзал с десятью окошками, тут клиентов обслуживали, а также стервозная главбухша Ирина Пална с подшефной бухгалтерией о пяти лицах, кредитный отдел, ценные бумаги, валютчики, межбанковские расчеты и касса естественно, куда ж без нее, заведующая этой кассой кстати вполне вменяемая дама. И в самом конце здания наша автоматизация (подумал, что говорю уже «наша», как будто я тут сто лет числюсь). У всех этих граждан имелось 22 персональных компьютера типа ХТ, соединенных в сеть Аркнет (надо будет на Эзернет переводить, со вздохом подумал я, с этим Аркнетом хлопот не оберешься), сервер с Новел-Нетварью 3.11 и операционным днем ноунейм, разработанным в недрах прикормленной ЦБ левой конторы, и еще десяток принтеров (здесь был натуральный зоопарк, от гдр-овских еще Роботронов до новейших Лазер-Джет 3), два ксерокса и один сканер. Ну нормально, вполне обозримый фронт работ.
– Только прямо сейчас мы тебя принять не сможем, – огорошил меня в конце концов Вадим, – у нас эти решения принимает лично председатель правления, а она вторую неделю в больнице.
– Серьезное что-то? – спросил я.
– Перелом шейки бедра. Неделю точно еще пролежит, а может и две…
– То есть пока я в подвешенном состоянии висеть буду… слушай, а есть шанс, что она скажет нет?
– Есть такой шанс, но очень небольшой, обычно она с нами соглашается в этих вопросах… ну и ты должен будешь произвести на неё хорошее впечатление при первой встрече, это совсем не лишним будет.
– Окей, – вздохнул я, – все предельно ясно. Вот мои координаты (и я дал ему бумажку с домашним и рабочим телефонами), звони, если чо…
Вадик посмотрел на номера и уточнил:
– Телефон у тебя на 56 начинается – ты с нашего района что ли?
– Ну да, всю жизнь здесь живу, на Героев Космоса…
– И учился ты в 160-й школе… – даже не спросил, а утвердительно сказал он.
– Точно, в 81 году закончил.
– То-то я смотрю, рожа у тебя знакомая, я на год позже тебя выпустился… Миша кстати и Света, которая зампред, тоже из этой школы.
– Ну и отлично, будет больше общих тем для разговоров… ну я побежал? – сказал я и вернулся в свой НИИ.
Поработал немного над гиротроновыми заковыками, потом сходил проверил узел связи в Монтане, всё там было в пределах нормы. Виталика расспросил, как прошло подключение новых клиентов – первый, сказал он, без особых проблем подключился, а со вторым затык случился, не захотел он с нашим узлом связываться. Пообещал ему выяснить, в чем тут дело, и завтра повторить попытку. Ну и ладушки, вот и подумаем об этом завтра, а мне пора идти уже на встречу с прекрасным, в смысле с творческим коллективом академического дважды краснознаменного московского театра.
Катя ждала меня на ступеньках первого корпуса – лосины свои она наконец сняла и надела штаны типа бананы, слава богу не фиолетового цвета, а нейтрального кремового. И блузку примерно такого же цвета сверху. Нормально.
– Слушай, – с места взяла она резвый темп речи, – мне там твой Павлик весь телефон оборвал, раз десять наверно звонил и приглашал продолжить знакомство – чо делать-то?