Пулей выскочил на улицу, во дворе по-прежнему ни души нет, и это очень здорово. А теперь вперед, пересекаем Якиманку и наискосок парк, который вокруг ЦДХ, он же «Новая Третьяковка». Автоматически отметил афишу «Выставка из собрания Метрополитен-музея»… надо бы сходить, но не сейчас, а вот прямо сейчас мне на Крымскую набережную Москвы-реки, где есть очень удобный спуск к воде. Не задерживаясь, но и не торопясь, спускаюсь, делая вид, что я праздный такой провинциал, гуляющий вдоль московских достопримечательностей. Никого, кроме меня, в радиусе ста метров нету… приседаю и осторожно прячу под воду пистолетик, а там под водой уже бросаю его, насколько могу. Все, нету больше никаких улик против тебя, Костя Сапрыкин, видеть меня там никто не видел, до эпохи уличных видеокамер лет десять еще ползти и ползти, а каким-либо другим способом связать совершенно левого парнишку из Старгорода с бизнесменом Ставроди по-моему никак невозможно… импоссибл… нэможлыво… нэмагчима…
Да, а что это я тут застоялся, у меня же второе же дело есть, ноги в руки и вперед, Лёнчик… Пожалуй пешочком я туда пройдусь, здесь в центре все недалеко – Крымский мост (перед ним новые хозяева России устроили парк снесенных скульптур и памятников Ильичу, некоторые из них с отбитыми руками и носами, золотая молодежь развлекается… глупо), потом по Садовому до Смоленской, далее наискосок к набережной и вдоль реки под Новоарбатским мостом попадаем, куда с самого начала хотели. Всего-то ничего, в полчаса уложился. Вот он, Дом Правительства РФ… ну то есть через полгода он им станет, а пока что это Госдума РФ, а в ней заседают граждане Гурцкой А.В., Хасбиулин Р.И., Маркашин А.М и многочисленные другие граждане и гражданки. Пока еще Президент Всея Руси не подписал свой указ за номером 1400 и поэтому тут ничего взрывоопасного не проглядывается, обычная рабочая обстановка. Подхожу к бюро пропусков, предъявляю паспорт. Мне в ответ выдают лиловую бумажку с печатью и показывают куда идти. Иду, куда показывают…
А мы возвращаемся в жаркий июль, где меня с нетерпением ждет начальник бюро автоматизации Машбанка Вадик Усольцев. Модным словом IT такие образования пока никто не называет. Вадик должен провести собеседование со мной, потому что отделов HR пока тоже не придумали, и пока что некому грузить соискателей головоломными психологическими тестами, пока это еще все по-простому и по-патриархальному. Рассказал немного о себе, красок при этом не пожалел:
– Закончил радиофак политеха, отслужил в армии.
– Где? – сразу уточнил он.
– Да в ГСВГ, 106-й отдельный батальон радиоэлектронной борьбы.
– Интересно… а я на Байконуре лямку тянул…
– Это еще интереснее, – ответил я, – там, говорят, почти все желтухой переболели…
– Ну все – не все, но многие… меня пронесло, а Мише вон (и он показал пальцем на второго сотрудника отдела, который сидел за ХТ-кой и по всему видно было, что прислушивался к нашей беседе) не повезло, по полной программе получил.
Миша ограничился кивком.
– Гепатит-то какого типа был – А или Б?