Всё, подумал я, хватит с меня на сегодня, надо залечь на дно где-нибудь в тихом месте… и где у меня есть такое тихое место? А пойду я в свой банк и поработаю маленько над текущими задачами, там меня искать никому в голову не придёт, верно?
А в банке меня ждал ещё один сюрпризик – меня, как оказалось, уже совсем и не увольняют, но зато выгоняют Игорька, причём с диким скандалом. Как оказалось, Игорёк у нас времени не терял и на пару со своей родственницей (из-за неё собственно его к нам и взяли) организовал весьма хитрую схему прокрутки клиентских денег, они всего-то на 2–3 дня задерживали перечисление, но у многих, так что суммы приличные были, и отдавали эти деньги по ставке овернайт, тоже небольшой, но если всё просуммировать, оказывалось очень немало. То-то народ у нас удивлялся, откуда у Игоря вдруг взялся Мерседес, пусть не новый и не 600-й, но вполне достойная 320-я трехлетка. Столько денег на официальной работе он явно не заработал.
Так что Игоря с его родственницей попёрли, неофициально предложив возместить сумму ущерба для банка (не, можете конечно и ничего не возмещать, но тогда будете иметь дело с нашей крышей в лице полковника Строева, а возместите – просто пойдёте на все четыре стороны, как вольные птицы), а моё заявление об уходе порвали и в корзинку выкинули, кто же тогда нефтеперегонный проект-то до ума доводить будет? А заодно и зарплату мне повысили, аж в полтора раза. А я чего, я сказал гран-мерси, засучил рукава и взялся за дело, окончание ведь там через три дня по плану… в помощь мне отрядили практически весь полный состав бюро автоматизации, включая оклемавшегося от лобового удара Вадика с порядковым вторым номером (оклематься-то он конечно оклемался, но поведение его стало мягко говоря странным, не сказать, чтоб неадекватным – ну и ладно, и такие люди в хозяйстве пригодятся).
И ещё одно дело мне нашло руководство – вот закончишь проект и езжай-ка ты, Лёнечка, в столицу нашей родины город-герой Москву, закупишь там оборудование по списку и посетишь наших бизнес-партнёров, тоже по списку. И это просто замечательно, заодно свои дела там порешаю, надо ж наконец прогрессорством-то заняться, а то у тебя одна бытовуха, Лёня.
И как это не удивительно, до самого вечера меня никто больше не беспокоил, вот совсем никто. А в 18.30 я звякнул Светочке из ФСК и попросил приютить бедного несчастного парня на одну ночь (чтоб идти к себе домой, мне даже подумать страшно было), а то у меня коммунальная авария в квартире, жить там пару дней невозможно. А Светочка с радостью, ну надеюсь, что с радостью согласилась, а я сбегал в универмаг, купил там букет цветов, хризантем белых, плюс выпивку с хавчиком, неудобняк же с пустыми руками к любимой женщине идти.
И было у нас всё замечательно целую ночь напролёт… и была ночь, и было утро… а утром меня снова никто не побеспокоил, и я думал, как же зашибись жить без приключений, переходя трамвайные рельсы…
Очнулся я в темном непонятном месте, руки были связаны сзади, голова дико болела, во рту явственно ощущался вкус крови. Перекатился на живот, с трудом встал, обследовал помещение – маленький чуланчик два на три примерно метра, окон нет, но есть железная дверь. Через полчаса она распахнулась и голос из коридора сказал: