– Моя жена здесь ни при чем! – вскочил Поль.
– Заткнись, – приказала Лоретта.
– Неправильный совет, – покачал головой Николя. – Понимаете, месье Эвиар, мы знаем адрес квартиры и то, что там идет подпольная игра в покер. Очень просто организовать засаду и взять всех участников преступного развлечения. Представляете последствия? Апартаменты оформлены на вашу жену, ей за все придется отвечать.
– Как бы не так, – с яростью заявила Лоретта, – у нас будут лучшие адвокаты. И вы не имеете права вламываться в квартиру без ордера, а его никто не даст. Я скажу: «Это мои гости, кого хочу, того и пускаю к себе. А они чем хотят, тем в Париже и занимаются». Как вы докажете, что на авеню Опера идет игра? А? Прислуги там нет! Допрашивать некого!
– Верно. Вместо лакеев там вы и Поль, – уколола я Лоретту.
Та никак не отреагировала на мои слова, зато муж покраснел, а я продолжила:
– И возникает масса вопросов. Пять лет тому назад Сергей Маковецкий умер. Вроде бы казино занимается теперь Лоретта. Но почему она убирает комнаты, подает еду? Где берет клиентов? В квартире идет подпольная игра на большие деньги, в ней должны участвовать богатые люди. Станут они иметь дело со скромной лавочницей? Конечно, нет. И как только что признался Поль, супруги Эвиар возвращались домой в субботу, а гости улетали в воскресенье. Кто их провожал, запирал апартаменты?
– Мы найдем и задержим вашего якобы покойного брата, который прилетает в Париж по чужому паспорту, это серьезное преступление, – добавил комиссар. – А учитывая рассказ господина Эвиара о воровстве драгоценностей, о роли Сергея в этом деле…
– Идиот! – завопила Лоретта, бросаясь на Поля. – Ты все разрушил!
Супруг схватил фурию за руки:
– Успокойся!
Телефон Николя тихо звякнул. Лоретта разрыдалась:
– Дорогой, я старалась ради наших детей. Серж ужасный человек! Страшный. Ты его совсем не знаешь. В конце восьмидесятых он был бандитом, убивал в России людей, но остался безнаказанным. Я мечтала иметь рядом родного человека, который всегда поможет, и Серж сначала показался мне именно таким. Да, я совершила глупость, помогла брату украсть сокровища герцогини Шевальер и тебя втянула, но у нас не было ни жилья, ни денег на его оплату, мы не могли пожениться… Только ради нашего счастья… А он… всю жизнь… заставлял меня… грозил убить наших детей… платил нам копейки…
– А громадная сумма в евро в потайном отделении вашего шкафа? – напомнила я. – Она откуда?
Лоретта всхлипнула:
– Это выручка от игры. Нам предписывалось уносить ее. В лавку приходил мужчина, называл пароль, я отдавала ему деньги, понятия не имею, куда они потом девались.
Николя повертел телефон в руке.
– Повторяю ваши слова, сказанные Даше: «Не в каменном веке живем». Кое-какую информацию сегодня можно выяснить мгновенно. Лоретта, похоже, ваш брат щедро делился с вами выручкой. Вы обладаете несколькими квартирами в разных городах Франции. В том числе на побережье. Браво, отличное вложение капитала!
– Что??? – ахнул месье Эвиар. – Жилье? Не верю!
– О-очень даже неплохое, – хмыкнул Николя, – приобретено с умом. Трехкомнатная квартира на море, еще две такие же в горах, куда народ массово едет на лыжах кататься, небольшие апартаменты в городке на Луаре, там толпы туристов. Не сомневаюсь, что все это сдается, приносит доход.