Вещи покойников представляли собой одну большую кучу барахла с отчетливым кислым запашком давно нестиранной одежды. При помощи браскома подозвав стоящий у стены АКДУ, я вновь принялся загружать его, но на этот раз избирательно — в первую акэдэушку отправилась вся одежда, белье и обувь. Куча на полу разом уменьшилась на две трети. Почти все имущество смертников составляло тряпье.
Выудив два браскома, внимательно осмотрел их и поморщился — дрянная дешевка. Штамповка. Мой браском, несмотря на разбитый корпус, гораздо лучше этого никчемного барахла.
На устройствах никаких официальных программ. Браскомы использовались смертниками не как удостоверения личности и хранилища персональной информации, а в качестве коммуникаторов связи. Во всяком случае, именно так использовался один брас — принадлежащий Герхарду. А вот содержимое другого устройства я просмотреть не смог — закрыт паролем. Ничего серьезного, стандартная блокировка из нескольких цифр и букв, защитит разве что от человека совсем далекого от компьютеров.
Покопавшись в помеченной тремя небрежными штрихами коробке, я достал пару проводов и подсоединил оба браскома к Лео, на что тот отреагировал, едва только раздался сухой щелчок разъемов:
— Что ты в меня воткнул, Тим? О…
— Ага — кивнул я, возвращаясь к вещам — Оно самое. Браскомы сладкой парочки смертников. Один практически пуст, а другой на стандартной блокировке. Попытайся вскрыть пароль. Затем содержимое браскомов перегрузи в себя, а девайсы скинь на ноль. И настройки и содержимое. И быстрее — сегодня я хочу успеть продать все что возможно.
— Задачу понял. Но, Тим! У меня не бесконечный лимит для хранения информации!
— Перегрузи все до последнего байта — повторил я — Особое внимание обрати на номера внутристанционной связи — выведи их в виде таблицы и проверь на совпадение. Проверь на какие номера звонили чаще всего. Если у парочки укокошенных смертников были не замеченные нами близкие друзья — я хочу знать. И узнать хочу до того как злые мстители постучатся дулом игольника в дверь нашего нового дома.
— Принято. Приступаю. Тим, прошу разрешение на трату пятидесяти кредитов.
— На что?
— На постоянный доступ в неофициальную станционную базу данных «Ржавый Хлам» — платеж приравнивается к членскому взносу и действует целый год.
— Что за «Ржавый Хлам»? Хотя… слышал о ней много раз, но тратить деньги… я в станционной сети и бесплатно всегда мог найти требуемые файлы и программы. Чем так хороша эта база?
— Говорю же — это регулярно пополняемая информационная база данных. Неофициальная. Там куда более серьезная подборка информации. Ты искал мелочь и по мелочи, а тут все в более широком диапазоне.
— И что в ней интересного? Есть ради чего тратить пятьдесят кредов?
— Если судить по крайне примитивному рекламному перечню с не менее примитивной графикой… Хм… Например, в ней имеется список списанных судовых корпусов висящих в космосе неподалеку от Невезухи — проинформировал Лео — А так же имеется сводка по выставленному на продажу прочему ржавому хламу — этакий черный рынок для отработавших свой ресурс самых разных вещей. От сгоревшей кофеварки до не функционирующих ремонтных дроидов. База регулярно пополняется. Плюс, судя по дополнительной информации, после оплаты можно зайти в бесплатные разделы устаревшего софта, где есть базы данных, драйверы, управляющие ядра, компоненты, программные расширения для дроидов и прочее…