Арендованный ангар представлял собой гигантское прямоугольное помещение. Имелось две пары ворот и одна небольшая служебная дверь. Первые ворота являлись огромными раздвижными створками и были частью внешней станционной обшивки. Стоит им раздвинуться и в ангаре воцарится вакуум. Именно через главные ворота в ангар медленно заходили космические суда. Напротив главных врат располагались ворота вспомогательные — гораздо меньших размеров, служащие для доставки в ангар необходимых комплектующих и оборудования для ремонта. Ну а служебная дверь для персонала, владельца судна, экипажа. Для людей, одним словом.
Система доставки судна в ангар крайне проста и отработана до мелочей. Первым делом вырубались обогреватели, затем откачивался воздух, после чего отключались расположенные под полом гравигенераторы, медленно раздвигались створки врат и ангар становился законной частью космоса — вакуум, холод и полная невесомость. Потом внутрь вплывало судно — при помощи станционных буксиров и толкачей осторожно заводили внутрь и размещали. Затем весь процесс повторялся в обратном порядке — створки ворот закрывались, гравигенераторы по ступенчатой системе постепенно выходили на полную мощность. В последнюю очередь закачивался воздух, включались обогреватели и вуаля — все готово к работе.
Этим способом в ангар и будет заведен будущий корпус моего судна. Но пока это только теория, не больше чем светлая надежда. Средства с ужасающей скоростью заканчивались, а доставка корпуса отнюдь не бесплатна. За недельную аренду ангара я отдал Айвену семьсот пятьдесят кредитов — чуть больше ста кредитов в день. Сам Айвен хотел за неделю ровно тысячу, но я уперся рогом и принялся биться за каждый кредит. Торг был ожесточенный и не могу уверенно заявить, что вышел из него победителем.
А ведь я оплатил самый дешевый пункт. Ангар это мелочь! Его снабжение и обслуживание — вот что страшно! На данный момент все обеспечение ангара тяжким грузом лежало на моем балансе.
Электричество! Моя ахиллесова финансовая пята! Освещение, обогрев и питание гравигенераторов. На встроенном в стену ангара счетчике электричества цифры менялись одна за другой. Едва совершив сделку и войдя внутрь, первым делом я погасил свет в огромном помещении и слегка снизил температуру. Гравигенераторы отключать нельзя — только на кратковременный период времени и с предварительным уведомлением главного сервера станции. Выключение гравигенераторов на постоянной основе — вообще немыслимо. Запрещено и законами и актами по безопасности. Что-то там с колоссальной нагрузкой и дестабилизацией конструкции станции…
Подсоединив последние блоки, я подключил Лео к сети и вжал кнопку запуска.
Никаких диких предупреждающих сигналов не последовало, я облегченно выдохнул — судя по замерцавшему экрану, загрузка происходила в штатном порядке. И, слава Богу! Мне только проблем с Лео не хватало для полного счастья.
— Как самочувствие, партнер? — едва запустившись, осведомился Лео.
— Спать хочу — признался я, щуря воспаленные глаза — И еще…
— О! Ангар! — жизнерадостно воскликнул ИИ, нацеливая объектив камеры на обзорное окно — Интересно…