Смертник получил иглы в важные для жизни места, но, что поразительно, продолжал дергаться! — его мозг попросту не воспринял дырки в организме!
В этот раз я выстрелил ему в ухо — два раза. Щелк. Щелк. И добавил третий. Щелк.
Схватил за потное скользкое плечо и откинул набок, не давая завалиться на девушку. Отступил в сторону, перешагнул лужу рвоты и плавающие в ней дозеры. Легко увернулся от вялого удара битой — за другой конец спортивной дубины держался прыщавый парнишка с расфокусированным взором.
— За старших! — пробулькал он, пытаясь вырвать биту.
Я успокоил его ударом электротока. Не убивать же детей….
Твою мать… я долго готовился, заставлял себя не думать о более чем возможной смерти… и что я получил? Практически никакого сопротивления. Не скрою — сюрприз приятный. Но куда девать бушующий в крови адреналин?
Убедившись, что никто не нападает, подошел к стоявшей в центре комнате стеклянной конструкции напоминающей кальян, испускающей из отверстия в навершии тугую струю оранжевого тумана. Вырвал кабель, проследил по нему до скопления розеток и вытащил все штепселя до единого.
Тишина…..
Блаженная тишина…
Это я про отсутствие бухающей музыки.
Абсолютной тишины все одно не стало — я слышал пьяный визг, хрюканья, рыгания, шлепанье и хныканье. Кто-то обнял «кальян» и пытался высосать из него еще немного сладкого дыма. Другие медленно подходили к нему, с наркотической надеждой глядя на «техника» наркустановок. Нет уж, праздник окончен, тумана больше не будет. Что удивительно — никто не додумался проверить электрический провод. Они и внимания не обратили на пустующее гнездо, зато ласково похлопывали и пошлепывали «кальян», умоляя его включиться.
— Тим — знакомый голос донесся из соседней комнаты, послышался кашель.
— Вафамыч! — поспешно крикнул я — Уходи отсюда! Или маску одень!
— Уже одел… ох… м-мать… голова кругом. А это что за стадо малолетних баранов? Это и есть наша славная смена поколений?
— И тебя зацепило? — устало спросил я, нагибаясь и снимая с мертвой руки браском — Давай помогу собрать барахло.
— Здесь я сам, Тим. Ты бы лучше вышел на крылечко и поговорил с нашими улыбчивыми прищуренными друзьями. А то их все больше и больше.
— Понял тебя. По сторонам поглядывай! — предостерегающе указал я на продолжающих дергаться у «кальяна».
— Я нарков насмотрелся — кивнул старик и похлопал по поясу с электрошокерами — Найдется, чем их угостить. Все подряд собирать?
— Вообще все! Кроме рвоты, крови, дозеров и трупов сгребай все до кучи! Не забудь про музыкальную установку и лампочки. И в темпе! Через десять минут тебе надо быть на пути к ангару.
— Ок. Будет сделано.
Оглядевшись и убедившись, что все спокойно, я тяжело зашагал к выходу, по пути забрасывая в рот еще одну таблетку.
— Тим, ты злоупотребляешь химией! — обеспокоенно заметил Лео.
— Я знаю. Не гунди. Что делают наши друзья?
— Ждут тебя.
— Отлично. А старичка там нет?
— Есть. В его руках сверток — думаю, там обещанные Хом-Бао.
— Еще лучше. Давно в животе урчит. И от сладкого кофе не откажусь.
— Протри лицо влажной салфеткой, Тим. Ты весь в крови.