— Вафамыч, притормози с коробками дружище. Дай-ка я тебе директивы дам новые.
— Директивы мы любим! — дребезжаще рассмеялся старик — Чего там?
— Там начало работ по восстановлению основы, Вафамыч.
— Так ведь второй корпус не порезали до конца — удивился механик — Пятый сутками работает, я могу, конечно, его поднапрячь, но износ большой начнется. Как не крути, а время надо для дорезки листов.
— Нет — упрямо качнул я головой — В первый раз я просто разворошил гнездо ядовитых раджанских зуфров. А сейчас еще и плюнул туда, когда прикончил следующего смертника. Не знаю, дойдет ли до штурма ангара, но всякое может случиться. Так что размышлять мы должны совсем иначе! А именно — корабль наш дом, станция пока на нейтрале, но может и врагом стать. Поэтому начинай восстанавливать основу, Вафамыч. Не будем ждать, пока беда постучит в наш отсек.
— Хм… понял тебя, Тим. Капитан у нас ты, тебе и крутить штурвал. Резку сворачиваю. Начинать штопать с рубки?
— Да. Прямо сейчас тормози Пятого. Пусть дорезает последний кусок и откладывает ножницы. Пора ему взяться за нитку с иголкой. Восстановление начинаем с рубки, затем средний трюм, что сразу под рубкой. Затем движение в сторону кормы. Нос не трогай вообще.
— Так в переднем трюме дыра на дыре!
— Пусть. Сейчас нам ни к чему целостность трюмов. А вот атмосферу в рубке, среднем трюме и двигательном отсеке мы обеспечить обязаны. Это в абсолютном приоритете.
— А смысл, Тим? Ты уж не серчай на старика, но ведь движков как нет, так и не было. И начинки никакой. Один голый металл пока что.
— Начинка с меня — постучал я ладонью в грудь и едва не поперхнувшись, сделал поспешный глоток воды — И двигатели. Уже сегодня потихоньку начну разматывать бухты проводов и прозванивать. Вечером у нас выступает с докладом профессор Лео, который расскажет обо всех имеющихся на станции бэушных основных и маневровых движках типа «космос-космос». А так же об атмосферных модулях и блоках — бэушных само собой. Лео, так же пробей, кто торгует мелким оптом пласт трубами и шлангами. Шланги только из пласта второй категории! Новые! То же самое относится к трубам.
— Тим, послушай… — возмутился Лео — А не слишком ли ты ускорил планы?
— Нет! — отрезал я — Слушай и записывай, Лео! Электрику я начну прокладывать с рубки. Первые метры главного кабеля, может быть, проложу уже сегодня. Для почина. Как только рубку опутаю сетью и все зафиксирую в стенных пеналах, то сразу запитаю все это дело от ангара. Протестирую. В рубке же смонтирую коробчатый стеллаж, а затем ты переселишься в рубку. Сядешь на более мощную техническую базу. В рубке запитаю дополнительные экраны. Это наши ближайшие и необсуждаемые планы.
— Сделаем — уверенно ответил Вафамыч — Пока Пятый пусть листок дорезает последний, затем ТО ему быстрое проведу и Богу помолившись, начнем варить.
— Я возражаю! Сначала надо полностью завершить разрезку второго корпуса! — запыхтел Лео. Как получается пыхтеть у электронной личности?
— Лео, ты знаешь, я уважаю твое мнение — вздохнул я — Но сейчас выбора нет. Мои древние русские предки сказали бы: «тучи сгущаются».