– Странное озеро – тёплое, мелкое, – сказала я.
– Дракон обосновался недалеко, потому и тёплое.
Боеслав провёл рукой по моей щеке, потом спустился ниже и слегка потянул из-за спины мою растрепавшуюся косу. Его пальцы мягкими ласкающими движениями распускали мои волосы.
– С головой окунуться можно? – спросила я.
– Даже нужно. Здесь всю ночь будет тепло, твои волосы высохнут.
– Откуда ты всё это знаешь? Это место, озеро, златоцветы…
– Бегал сюда с друзьями, – улыбнулся Боеслав. – Мальчишки… – он развёл руками. – Это был особый шик: искупаться в озере драконов и заночевать в гроте.
– А если бы вы встретили дракона?!
– Бывало, что и встречали. Когда он был не в настроении, рычал так, что все гости разбегались. Но, как оказалось, обычно он просто делал вид, что не замечает нас на своей земле. Я же говорил, здесь обосновалась вменяемая семья, они не воюют с детьми и не обижают женщин. Потому-то мне особенно интересно, что сейчас тут происходит и кому срочно понадобился гарем из прекрасных девственниц. Ты плавать умеешь?
– Нет.
Откуда? Во всех окрестностях только и есть воды, что неглубокие ледяные ручьи.
– Тогда ложись на руку. Не бойся, я тебя удержу. Почувствуй, как вода качает тело, опусти в неё голову. И расслабься, я всё равно тебя уже разглядел.
Эта ночь была пронизана нежностью – воды озера, цветов златоцвета под моей спиной, рук и губ Боеслава на моём теле, хрипловатого шёпота: "Моя… Любимая моя…" Порочные ласки… Кто придумал, что они порочны? Они давали восторг, необыкновенную близость, единение. Казалось, что на мягком ковре из златоцвета сливаются не только наши тела, но и души.
Мы подкрепляли силы сыром и лепёшками, делали по глотку вина с лепестками тепленя – и возвращались к озеру, к ковру из золотых цветов.
А потом моя голова лежала на плече Боеслава, и он поглаживал меня по волосам, по лицу.
– Спи… Моё сердце…
Глава седьмая
Когда я открыла глаза, грот уже заполнили лучи солнца. Они золотили ковёр златоцвета, и по стенам грота рассыпалось множество крохотных солнечных зайчиков. Боеслав, полностью одетый, тихо насвистывая, складывал в дорожный мешок остатки от нашей ночной трапезы. Поймав мой взгляд, маг улыбнулся.
– Я уже собирался тебя будить. Солнце высоко, нам пора. Позавтракаем дома, там наверняка найдётся что-нибудь получше лепёшек. Доброе утро, милая.
– Доброе утро, – я улыбнулась и потянулась. – Почему златоцвет не увядает на таком солнце?
– Он показывает, что мы теперь супружеская пара. Хм, сказал бы кто три дня назад, что вот так женюсь, – не поверил бы!
И я бы не поверила, что выйду замуж за первого встречного на следующий день после знакомства. Без брачного обряда магов, без благословения родителей и одобрения старейшин. Даже без свадебного наряда. Всё это казалось таким важным в селении, но совсем не имело значения сейчас, рядом с Боеславом.
Муж сел рядом и нежно взял меня за руку.
– Посмотри.
Вокруг наших соединённых рук несколько раз обвился солнечный луч, словно связывая их. На наших безымянных пальцах сияли брачные метки – широкие золотистые полосы, похожие на светящиеся кольца. Я слышала, что сильные маги не носят колец, украшения на руках мешают им. Вот, значит, что заменяет для боевого мага обручальное кольцо!