– Вас просят пройти в бар, – сказал он.
Райли кивнула. По пути в бар, Райли увидела патологоанатома – он со своей командой терпеливо ждал возле своего микроавтобуса. Райли кивнула ему, давая понять, что тело можно уносить, и парни в халатах побежали к кроссоверу.
Райли с Биллом зашли в бар, где уже сидели Эмили Крейтон и Крейг Хуанг. Они превратили бар в импровизированный командный центр для местных полицейских и пары агентов ФБР из штаба в Джексонвилле.
Кроме них в баре сидело несколько посетителей и работников бара, которых нужно было допросить. Билл с Райли подошли к Крейтон и Хуангу, который сидели перед монитором компьютера.
– Мы просматриваем видео с камер наблюдения в баре, – поделилась Крейтон.
– Есть что-нибудь? – спросил Билл.
– Качество ужасное, – сказал Хуанг.
Райли посмотрела на экран и увидела, что Хуанг прав. Тот, кто устанавливал камеру, по-видимому, не предполагал, что её будут использовать для таких неприятных целей. Изображение было очень зернистым, а угол обзора таким, что видны были лишь макушки людей, а не лица. Большинство людей на видео выглядели одинаково, особенно мужчины. Видео вряд ли могло помочь им.
Райли оглядела бар, посмотрев на ожидавших в нём людей. Она выбрала парня, чтобы поговорить с ним – это был плотный мужчина на грани ожирения. По его лицу она видела, что обычно он довольный и общительный, сейчас же он выглядел удручённым, а это выражение слабо подходило к его лицу.
Райли представила себя и Билла.
– Меня зовут Марти Холлистер, – сказал мужчина. – Я бармен и был за стойкой, когда увидел полицейских на улице. Я не знал, что произошло, пока не вышел и не увидел…
Он не смог закончить мысль. Райли поняла причину его мучений.
– Она была вашей девушкой, верно? – спросила она.
Марти Холлистер кивнул.
– Нам очень жаль, – сказал Билл.
Райли достала мобильник, открыла фотографию Шейна Хэтчера и спросила:
– Скажите, пожалуйста, не видели ли вы сегодня этого человека? В баре или где-то ещё?
Посмотрев на высокого, темнокожего внушительного мужчину на фотографии, Холлистер покачал головой.
– Думаю, я бы его заметил, – сказал он. – У нас тут не так много незнакомцев. Апекс – не туристический город, здесь не на что смотреть.
Тогда Райли открыла фотографию Орина Родеса.
– А как насчёт этого мужчины? – спросила она.
Холлистер прищурился.
– Не знаю, – ответил он. – Я видел, что перед уходом она обслуживала парня. Я его не узнал, так что, скорей всего, он не местный. Он выглядел довольно обычно, так что я не обратил на него особого внимания. Может быть, это он. Но у того волосы были темней. И шрам на лице.
Райли воодушевилась. Но прежде, чем она успела спросить мужчину ещё о чём-нибудь, её окликнула Крейтон:
– Джеффрис, Пейдж, подойдите сюда, звонит Волдер.
Райли и Билл сели за стол к Крейтон и Хуангу. С ноутбука Крейтон смотрело сварливое лицо Волдера.
– Что вы узнали? – переходя сразу к делу, спросил Волдер агентов. – И лучше, чтобы что-то хорошее. На нас очень давят по поводу Хэтчера.
Райли подавила стон. То, что Волдер зациклен на Хэтчере вместо Родеса, её очень раздражало.