Когда они вышли на парковку, Эприл увидела, что неподалёку, не привлекая внимания, припаркована машина ФБР. Она плохо видела людей внутри, но они по крайней мере не выпрыгнули, чтобы остановить её.
– Тебе не нужно было врать насчёт своей матери, – сказал отец, пока они шли к его машине.
Эприл хихикнула.
– А ты? «Я юрист, я знаю, о чём говорю»! Ты вообще знаешь, есть ли у тебя право забирать меня отсюда?
Её отец нехотя усмехнулся.
– Нет, я не был уверен, – сказал он. – Я бизнес-юрист.
– Ну и ладно. Поехали уже отсюда. Сообщим маме, как доберёмся туда.
Эприл забралась на пассажирское сиденье рядом с отцом и от счастья у неё кружилась голова. Одно то, что они с отцом сумели выбраться из безопасного дома ФБР, делало всё на свете гораздо круче.
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ
Райли наклонилась поближе к изрешечённому пулями телу Эмбер Тёрнер. Уже была ночь, и чтобы лучше разглядеть детали на плохо освещённой парковке, Райли пришлось достать фонарик. Широко раскрытые глаза мёртвой девушки, казалось, смотрят прямо на Райли с немым вопросом: «За что?»
Хотелось бы Райли знать ответ. Но таким преступлениям не было адекватного объяснения. У неё засосало под ложечкой.
Билл встал рядом с ней, добавив свой луч фонаря.
– Посреди бела дня, – сказал он. – Думаю, парень, который нашёл её, был просто в шоке.
Посетитель ресторана нашёл тело после обеда. Оно было распластано на водительском сиденье машины, стоящей на парковке совсем рядом со спорт-баром. Фонарик Райли высветил записку, прикреплённую к куртке девушки. Ей уже говорили про неё, и теперь она наклонилась, чтобы прочитать, что там написано.
«Райли Пейдж… Ты обращаешь внимание?»
Записка была написана на такой же бумаге, как и та, что послал ей Хэтчер, снятая с тела рыбака. По каким-то причинам на этот раз Хэтчер не стал забирать записку. И всё же Райли была уверена, что он побывал здесь. Ведь это он сообщил о преступлении местной полиции.
Райли осторожно сняла записку с тела и передала её Биллу.
– Положи её в пакет с уликами, – сказала она.
Продолжая осматривать тело, Райли размышляла, прав ли Волдер. Работают ли Хэтчер с Родесом в команде?
Райли глубоко вдохнула и постаралась представить, как разворачивалось преступление. Мог ли Хэтчер быть тем, кто спускал курок? Она просто не могла в это поверить. Он никогда раньше не использовал пистолет в качестве орудия убийства, и она была уверена, что он не начал это делать теперь.
Нет, Райли уверена, что Родес стрелял сам. Но мог ли Хэтчер участвовать как-то по-другому? Мог ли он, опытный ветеран, учить или наставлять менее опытного Родеса? Мог ли он стоять рядом с Родесом, пока тот мучил очередную жертву?
Она чувствовала, что всё было не так, и чем больше она думала об этом, тем больше была уверена, что Волдер ошибался. Хэтчер никогда не стал бы сотрудничать с кем-то вроде Родеса – это было не в его стиле. Он слишком независим. Кроме того, она была уверена, что Хэтчер считает Родеса ниже себя.
Так или иначе, звонок не оставил сомнений в том, что Хэтчер здесь побывал.
Райли взглянула на лес, растущий вдоль парковки. Она знала, что там уже всё обыскали. Но сказать, что Хэтчер неуловим – не сказать ничего. Может быть, он и сейчас там, наблюдает за происходящим.