Вместо этого она услышала лишь собственный голос, предлагающий оставить сообщение. При звуке сигнала она начала кричать:
– Эприл! Габриэлла! Где вы? Если вы там, немедленно возьмите трубку!
Но никто не ответил.
– Пожалуйста, – прошептала Райли. Она услышала финальный гудок и поняла, что никто не будет отвечать.
Что-то было не так.
Райли подбежала к лифту и нажала на кнопку. К счастью, кабина уже ждала на этаже. Она влезла внутрь и нажала на кнопку третьего этажа, где была комната Билла. Ей казалось, что лифт поднимается медленней, чем обычно, но по крайней мере он не останавливался на пути.
Она должна разбудить Билла. Они должны сейчас же вернуться в Квантико. Райли не знала, будет ли помехой снег, но они должны лететь.
А пока ей нужно совершить два телефонных звонка – один Блейну, чтобы сообщить ему о возможной опасности по соседству, а другой в Квантико, чтобы послать кого-нибудь к себе домой.
Она с ужасом думала о том, что может быть уже слишком поздно.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
Орин Родес остановил автомобиль перед коттеджем. Хотя машина его была не последней модели, он был уверен, что никто не будет сомневаться, что он имеет право находиться в этой части города. Кроме того, у него были светлые волосы и голубые глаза, а в тюрьме он получил навыки общения. Он знал, как сбить с толку относительно своих намерений обычных дураков.
Не выключая двигатель, он осмотрел дом. Внутри горел свет – кто-то был дома. Он знал, что это не Райли Пейдж, агент, убившая Хайди и отправившая его в тюрьму шестнадцать лет назад. В газетах писали, что ФБР занимается расследованием дела о побеге Шейна Хэтчера в Сиракьюс. Он был уверен, что Райли там. Кроме того, он знал, кто сейчас дома.
«Её дочь», – подумал он.
Годами наблюдая за жизнью и карьерой Пейдж, он знал, что у неё есть дочь по имени Эприл. Ей пятнадцать лет – столько же, сколько было Хайди, когда Райли убила её.
Эприл отлично подходила для его целей, по крайней мере сейчас. Он ещё не был готов убивать Райли. Для этого потребуется множество приготовлений, нужно будет отточить ряд навыков. А пока он может заставить её страдать так же, как он сам страдал из-за неё. Он слишком много лет был терпелив и осторожен, чтобы теперь упустить возможность сделать Пейдж несчастной.
«Её убийство будет вишенкой на торте», – подумал он с улыбкой.
Первый удар казался совсем простым. Конечно, с главного входа он вломиться не сможет – хотя уже довольно поздно, люди могут смотреть в окна или даже приходить и уходить в других домах.
Можно просто подойти к дому, позвонить в дверь, а потом разговориться и попасть внутрь. Несмотря на поздний час, он мог бы очаровать девчонку и заставить её впустить себя. В таких вещах он спец. Уже почти полжизни он носит маску любезности и благожелательности – благодаря этому он вышел из тюрьмы раньше положенного срока. Он может обдурить всех – кроме самого себя.
Но звонить в дверь слишком рискованно. Он не хотел допускать даже малейшей возможности, что вместо того, чтобы открыть дверь, девчонка позвонит в полицию. Нет, лучше он будет действовать по намеченному плану.