— Этого требуют интересы Импе…
— Можете не продолжать, граф. Я знаю, что такое интересы Империи, и вы тоже знаете, что я знаю. Сколько раз мы уже вставали вместе плечом к плечу? Так что на это можете меня не брать. А у них вы уже, я думаю, спросили без меня, так? — он кивнул в нашу с Лизкой сторону.
— Так, — честно сказал Старший.
— Долго уламывали?
— Долго, — вздохнул я.
— Ладно. Я вам помогу и на этот раз. Вот только в этот раз правила в этой игре определять буду я. Или — категорически откажу, — твердо сказал князь.
— Мы согласны, — сказал папА.
— Итак, куда вам нужно их послать?
— У нас есть несколько зацепок. Баден-Вюртемберг, Тюрингия, Саксония. С нее, кстати, лучше всего и начать.
— Я составлю список своих предприятий и интересов на этих землях. И официально, а по большей части так оно и будет в самом деле, наследница клана Воронцовых ездит по заграничным владениям отца, чтобы вникнуть в дела семейного бизнеса. Естественно с большой охраной, как и полагается, с материально-техническим обеспечением. Ни в каких боевых операциях она не будет участвовать, подчеркиваю, ни в каких! Вам ясно, господа?
— Папа, — попыталась что-то пискнуть Лизок.
— Молчи, я сказал!
— Мы согласны, — ответил Старший.
— И полностью обеспечить безопасность моего зятя.
Вот тут обеим графам пришлось проглотить язык. Ибо они эту самую мою безопасность обеспечить-то и не могли. Да и кто может дать гарантию за жизнь оперативного агента?
— Я сам обеспечу свою безопасность, даю вам слово… — чуть не вырвалось «слово офицера», но об этой тайне Воронцовым знать не следовало. В секрет моего появления в этом мире остались посвящены только двое — Старший и Козьма.
— Ладно, — скептически произнес Воронцов. — Если уж эти два старых имперских фанатика не могут ничего обещать, придется положиться на твое слово. Ну а пока, дети, выйдите, нам, старшим, есть что обсудить и без вас.
Когда мы вышли в коридор, и двери за нами захлопнулись, Лизок обняла меня.
— Ну куда ты лезешь, маленькая? — сказал я с нежностью. — Оно тебе надо?
— Надо. Я люблю тебя, и хочу, чтобы мы были вместе долго. И очень долго. Поэтому я буду всегда с тобой.
— Лизонька, ну это игры не для девочек. Тут может случиться всякое, — папА мне описал, что сделали с агентом адепты Рогатого Бога, а я не стал ее расстраивать. С другой стороны, со мной это будет проделать довольно затруднительно, сраться по углам будут они. Но все-таки, я не хотел подвергать ее неоправданному риску.
— Молчи! — прошептала она, и запечатала пальчиком мои губы. — Все будет хорошо, потому что этого хочу я. И я всегда готова ко всему, я знаю, за кого выходила замуж. И знала, что рано или поздно это произойдет, ты не можешь сидеть на месте, ну не офисный ты планктон. Не помню, кто это сказал — «даже если весь мир будет против тебя — я буду тихонько стоять за твоей спиной и подавать патроны».
— Спасибо, малышка! — я крепче обнял ее и зарылся лицом в ее волосы. — Я люблю тебя.
Темный лес корабельных сосен обступал большую поляну, обнесенную частоколом. Внутри было языческое капище — копия того, что находилось в Ляди. Только на этот раз волхвы высшего ранга встречались в Яви, решив прибыть лично. А сделать это было непросто — тайное место Силы находилось далеко от Петербурга, в лесной глуши губернии.