— Конрад, пойдём? Ну пойдём же, а то места не останется!
В какой-то момент захотелось откровенно послать дамочку к шерххам в зад, но тут среди пар мелькнула знакомая фигурка. Рианора улыбалась, откинув голову и откровенно наслаждаясь танцем, и кровь в венах Конрада вскипела. Прошлась по телу огненной волной, ударила в голову и напрочь отключила здравый смысл.
— Конечно, пойдём! — заявил он громко и подхватил Леаю за талию, увлекая к остальным.
Конрад спокойно относился к таким развлечениям, но двигаться он умел, несмотря на внешнее обманчивое впечатление увальня. Неповоротливые Инквизиторами не становятся… С какой-то злой радостью Конни улыбался розовеющей Леае, отвешивал ей комплименты, в общем, вёл себя совершенно бессовестно с точки зрения воспитанного молодого человека. Однако в толпе мелькало лицо Рианоры, и она точно так же улыбалась ректору. Смеялась его шуткам. Бросала лукавые взгляды. И, шерхх её возьми, не смотрела в его сторону! Даже когда они проходили близко друг от друга. Ноздри Конрада сразу хищно раздувались, улавливая тонкий аромат девушки — свежесть мяты с лимонной кислинкой. Хотелось немедленно бросить Леаю, выдернуть непокорную ведьму из рук ректора и схватить в охапку, чтобы уже никто не смел дотрагиваться…
«Эк тебя разобрало, приятель», — мысленно невесело усмехнулся Конрад, в очередной раз провожая взглядом веселящуюся Рианору. Он прекрасно понимал, что подобный поступок только увеличит пропасть между ними. Инквизитор вдруг ощутил усталость, и очень кстати музыканты решили передохнуть, чем он и воспользовался, оставив Леаю и отойдя в сторонку, перевести дух. Конечно, рядом тут же неслышно нарисовался Шейр.
— Эй, долго ты будешь игнорировать мою сестру? — хмыкнул он, покосившись на друга.
— Э? — искренне удивлённый его словами, Конрад посмотрел на собеседника, подняв брови. — В каком это смысле? По-моему, это ей очень даже весело в компании ректора.
— Ого, ректора? — протянул Шейр, чуть прищурившись. — На нём иллюзия, значит? Да неважно, — он тряхнул головой. — Лучше пригласи её, да побыстрее.
Конрад фыркнул и выразительно закатил глаза.
— Риа сказала, что я упустил свой шанс, — сухо ответил он. — А я не имею обыкновения докучать девушкам, не жаждущим моего внимания.
Шейр обидно рассмеялся, снова несильно пихнув в бок.
— Да ты что-о? — протянул он ехидно. — Не жаждет твоего внимания, значит? Я свою сестричку знаю, как облупленную, — чуть понизив голос, добавил Шейр. — Она же откровенно дразнит тебя, дубина ты, не видишь, что ли?
Инквизитор упрямо поджал губы и мотнул головой, уставившись в землю.
— Я не хочу снова получить по физиономии, — коротко ответил Конрад и предупреждающе добавил. — И хватит на тему Рианоры, Шейр, иначе мне придётся тебя побить. Я не хочу ссориться.
Он отвернулся и даже отошёл на несколько шагов. А его друг неслышно вздохнул, и беззвучно прошептал:
— Вот же дурни упрямые. Оба.
Вообще, Шейр считал неправильным вмешиваться туда, куда не просят, но тут дело касается любимой сестры и близкого друга. Хорошо, что Конрад не заметил, как блеснули глаза Шейра, и на его лице появилась задумчивая усмешка.