Энцио ждал нас, облокотившись на массивную машину без колес, зато с парой роторных лазганов по бокам. Он критично всех оглядел и кивнул.
— Сойдет. Забирайтесь.
Боковые дверцы машины беззвучно откинулись вверх, открывая довольно просторный объединенный салон с круговым диванчиком. Что-то вроде лимузина, но без роскоши — все просто, функционально и удобно. А еще у машины не было водительского места. Я вообще не заметил никаких систем управления.
— А водить её как? — озвучил мои мысли Килл, забираясь следом за мной и Энцио.
— Дистанционное управление через нейросеть, — пожал плечами Рыцарь. — Так что без меня она никуда не поедет. Ну, еще Андрей может порулить, если напрямую через шунты подключится.
— Нет, спасибо, — поморщился я, усаживаясь на диванчик. — Я не мазохист.
— При частом использовании нервная система привыкает и шунтирование идет уже не так болезненно, — улыбнулся Энцио.
— Охотно верю, — буркнул я, ощущая как машина плавно поднимается в воздух. — Куда мы сейчас? И не проще было бы порталами?
— К стилистам, — Энцио сидел с прикрытыми глазами, видимо сосредоточившись на пилотировании. — А потом по очереди за твоими невестами. Кстати, очередь выбираешь ты.
Последнее предложение он сказал таким тоном, что я мгновенно просек — вот оно. Вот где зарыта подстава, которая вполне может стать моим надгробием.
Очередность.
Кому я отдам большее предпочтение.
Антуанетта, Чешуйка, Дось и Лило.
Или лучше сначала за зеленой? Нет, все же Ан. Чешуйка поймет, все же в мыслях у меня сидит. Наверняка даже сейчас подслушивает, хотя и отмалчивается. А вот с третьим и четвертым местом… Эх, надо бы сначала Лило поставить, а то она меня коготками того… Чик-чик сделает и накроется первая брачная ночь. Но рука не поднимается сдвинуть ушастую. Мы слишком многое вместе пережили.
— Прибыли, — отвлек меня от мыслей голос Энцио и машина мягко коснулась грунта. — Выгружаемся.
Выскочив на воздух, я огляделся и невольно присвистнул — сели мы на крыше высокого здания, этажей в пятнадцать-двадцать и открывающийся вид на утренний город был шикарен. Вот только налетевший порыв ветра заставил меня выматериться и ухватиться за невысокий железный заборчик, огораживающий посадочную площадку. Плащику тоже не понравилась перспектива отправиться в долгий полет, так что он плотнее прильнул к телу, став похожим на приталенное пальто с высоким воротом.
Кроме, собственно, посадочной площадки, пары коробов вентиляции и двух будок с дверями на крыше больше ничего не было, так что встречающих я заметил сразу же.
И едва сдержался, чтобы не потыкать в них копьем.
Пара… гм… молодых людей. Сероглазый блондин с длинными волосами, заплетенными в дреды, с ярко подведенными глазами и накрашенными ногтями. Одет он был в розовую рубашку с оборками и длинные узкие брюки кирпичного цвета. На ногах — сапожки на высоком каблуке. Рядом с ним стоял коротко стриженный брюнет в черной майке и свободных черных брюках с серебристым ремнем. В ухе — серьга, глаза обведены фиолетовыми тенями, губы в черной помаде, а на затылке — три длинных розовых пряди.