— Божественную энергию она использует, — спокойно сообщила Шейд, отправляя в рот маслину из салата. — Остаточную. Вроде как нейтральную.
— А чего так шкеритесь? — не понял я.
— А что ты просил ей передать в нашу последнюю встречу? — вопросом на вопрос ответила двухметровая культуристка в розовом халатике.
Хм…
Нейросеть на прямой запрос выдала мне запись того самого послания. И мне оставалось только хлопнуть себя по лбу.
— Мля. Ладно, не парьтесь, никого я ебать не собираюсь. Мне за такое перед свадьбой невесты потом яйца оборвут. После чего дождутся, пока я отрегенерирую и оторвут снова… А теперь подробней, зеленоокая змейка, что именно и как ты там используешь?
Снейк прерывисто выдохнула, явно не веря в свое спасение (да что же я за зверь-то в их глаза?!) и неуверенно заговорила.
— Я… просто чувствую разлитую вокруг магию. Она вроде как божественная, но… словно ничья. Вот её понемногу и использую.
— А память? — спросил я.
— Только смутно общие принципы управления энергией, — негромко ответила девушка.
Нейтральная божественная сила… Ночи, это случайно не системная мана?
«Она самая», — появилась передо мной табличка. — «И ты определи эту воровайку к кому-нибудь, пока автозащита Системы её за вирус какой-нибудь не приняла».
— Значит, так… — потер я лоб. — С этой «нейтралкой» баловаться прекращай. Она на самом деле очень даже при хозяине, которому это может не понравиться. Уже не нравится, если быть точным. Тебе лучше либо тоже к Мют, либо к Ауттэ в черную пирамиду. Только не к её братцу, запомните это. Это тот еще говнюк…
— А красная пирамида? — уточнил Килл.
— Туда тоже соваться не советую. Да, силу вы получите, причем такую, что только в путь… Вот только долго с ней не протянете. Слишком уж она… радикально работает. В самом худшем варианте во время боя просто слетите с катушек и перестреляете друг друга.
Я замолчал. Ребята тоже не спешили что-то говорить, переваривая вываленную на них информацию.
Беседа возобновилась только минут через пять, но дальше потекла, фактически, ни о чем. Килл травил байки из их бурной наемничьей жизни после катастрофы, я рассказал пару историй из своих приключений, показал копье и Иль-Сафора, ради прикола призвал жутко сонного и недовольного Саси, а потом едва ли не в приказном порядке отправил всю троицу, уже изрядно нетрезвую, спать.
Вызвал Ямато, которая убралась на кухне и снова испарилась, оставив мне одинокий бокал и новую бутыль с вином. Которое я неторопливо потягивал до глубокой ночи, мурча под нос странные песни, вроде «три сосиски на моих штанах, три сосиски у меня в трусах», вспоминая свои приключения и оставленных в том мире друзей и знакомых.
А потом просто уснул, прямо за столом…
Глава 273.2
2. Подготовка.
— Утро красит нежным цветом… Впрочем, стоит ли об этом? Я пришел к тебе с приветом, пивом звеня…
— Иди на хуй, — приоткрыв глаз, мрачно глянул на утреннего певца. — Хотя нет, давай сюда свое пиво.
Энцио беззлобно улыбнулся и поставил передо мной запотевшую полулитровую жестянку. Вскрыв банку за кольцо, я в один присест опустошил половину и, блаженно выдохнув, хрустнул затекшей шеей.