×
Traktatov.net » Предложение, от которого не отказываются… » Читать онлайн
Страница 143 из 169 Настройки

— Неужели жена такого «большого человека» стала с вами разговаривать?

— Вы удивитесь — с удовольствием. Кстати, она давно в разводе, и супруг оставил ее практически ни с чем. Она рассказала, что Дарья шантажировала ее бывшего мужа. Она точно не знает, с чем это связано, но, похоже, Дарье удалось что-то накопать на него, и он отступил. И уговорил отступить жену. На носу были выборы, и мужик уже предвидел выступления по телевидению, которые, несомненно, вызвали бы сочувствие общественности и повысили его рейтинг как борца за справедливость… Однако дело замяли. Взамен за понесенный ущерб Илья уволил виновного и лично исправил его ошибку.

— Это показывает, что Дарья ничем не гнушается для достижения цели, — задумчиво произнесла Алла, покусывая карандаш. Белкин заметил, что он сгрызен почти наполовину — похоже, в минуты размышлений Суркова, словно бобер, предпочитает дерево. — Интересно, знал ли обо всем этом Илья?

— А почему нет? — пожал плечами Саня. — Папаша его, во всяком случае, использовал и не такие средства! Пытался заставить Алину Руденко не только провести эвтаназию, но и сделать так, чтобы подозрение пало на невестку — ну, не гад ли?

— Они друг друга стоят! Так Илья женился на Дарье из благодарности?

— Они стали любовниками. А потом Дарья забеременела, и Илья как честный человек женился. Вот и вся сказка.

— Возможно, Дарья обманом заставила его. Она утверждает, Илья знал, что не является отцом будущего ребенка, но у него мы спросить не можем, и ее слова остаются всего лишь словами.

— Юридически Илья — отец, верно? Если он признал сына…

— Вопрос не в этом, а в том, от кого ребенок. Хотя, может, это и неважно. Кто-то помог ей избавиться от мужа, но вовсе не обязательно — отец ребенка!

— Мне не удалось выяснить, изменяла ли Дарья Илье в процессе брака. Честно говоря, это было бы нелегко: работая бок о бок, они находились друг у друга на глазах.

— Ну они же не все время были вместе! Клиника развивалась, образовывались филиалы, которые требовалось курировать. Илья часто ездил в командировки и на конференции.

— Хотите, чтобы я поискал свидетелей измены?

— Как, вы сказали, звали университетского любовника Дарьи?

— Которого из них?

— Того, которого она любила, само собой!

— Казимир. Кажется, Рыков… нет, Рынский!

— Рынский… Что-то мне это кажется знакомым… «дядя Кузя»… Или, может, «дядя Казя»?

— Что-то я не понимаю…

Алла полезла в свой блокнот и принялась лихорадочно его листать.

— Вот! — победно воскликнула она. — В списке сотрудников филиала, присутствовавших на презентации в день смерти Ильи Гальперина, есть некий К. Н. Рынский!

— Откуда у вас список?

— Дамир привез. Он встречался с подругой Дарьи, вместе с которой она обнаружила тело мужа в бассейне. Подруга не помнит, во сколько Дарья за ней заехала, сказала только, что вечером, после презентации. Я предположила, что на официальном мероприятии могли снимать видео. Так и оказалось: кто-то из сотрудников принес камеру. Правда, я не успела посмотреть запись.

— Так давайте посмотрим сейчас? — предложил Белкин. — Если окажется, что после определенного времени лицо Дарьи ни разу не попало в кадр, можно предположить, что вот тогда-то она и слиняла, под шумок!