— Что ж, так бывает, — согласилась Алла.
— Она ладила с детьми, только вот это никак не помогало в карьере, и у Дарьи не было шансов подняться, продолжая работать в государственной поликлинике. Она прознала, что Илья Гальперин, с которым она как-то свела шапочное знакомство, открывает собственную клинику. Илья уже успел сделать себе имя и не только был прекрасным ортодонтом, но еще и получил диплом челюстно-лицевого хирурга, что значительно расширило поле его деятельности и повысило квалификацию. На него оформлено несколько патентов на изготовление собственных брекет-систем, и к нему обращались в самых сложных случаях. Вот только с детьми он никогда дела не имел. Дарья позвонила ему и предложила оборудовать в новой клинике кабинет детской стоматологии. Идея показалась Илье заманчивой: дети — источник заработка на много лет вперед!
— И существует большой шанс, что они на всю жизнь останутся лояльны клинике, в которой им поставили первые скобки, — согласно кивнула Алла. — Хороший ход!
— Вот и Илья Гальперин так посчитал и предложил Дарье работу. Может, она и не была крутым стоматологом, зато внесла неоценимый вклад в разработку имиджа новой клиники. Она умеет общаться с людьми, умеет нравиться. Постепенно Дарья умудрилась стать правой рукой Ильи, переключившись почти целиком на менеджмент. Они долго работали вместе, но, похоже, у Дарьи не получалось затащить Илью в постель. С другой стороны, дожив до сорока с лишним лет, он так и не связал свою судьбу ни с одной женщиной… Я вот все думаю, почему? — внезапно прервал свой рассказ Белкин. — Успешный, привлекательный, состоятельный мужчина — и одинок? Думаете, виноват его папаша?
— Первая жена Гальперина упоминала, что в юности у Ильи был роман. Он хотел жениться, но отец встал на дыбы. Илья был очень молод, Гальперин помогал ему деньгами и пользовался своей властью. Ему удалось заставить сына порвать с той девочкой, но травма, по-видимому, оказалась слишком серьезной, и с тех пор Илья избегал заводить серьезные отношения.
— Но вы сами сказали, что он вырос и стал независимым человеком!
— Мне кажется, тут дело в другом… Но мы отвлеклись. Продолжайте!
— В общем, клиника Ильи, открытая на деньги его папеньки, процветала, пока не случилась беда. Один из врачей при протезировании допустил грубую ошибку и изуродовал пациентку. Она оказалась женой какой-то шишки из Гордумы, и клинике грозил суд и сильнейший удар по репутации. Илья как глава «ОртоДента» оказался главным фигурантом скандала.
— Почему он не обратился к отцу? Гальперин уладил бы все в два счета!
— На выручку пришла Дарья. Ей удалось сделать так, чтобы пациентка забрала исковое заявление и взяла свои обвинения назад. К счастью, дело не успело просочиться в прессу, и сотрудники «ОртоДента» остались такими же чисто-белыми, как их врачебные халаты.
— А Дарья не так уж и бесталанна, да?
— В том, что касается шантажа — определенно.
— В смысле?
— Вы не просили, но я взял на себя смелость…
— Что вы сделали, Александр? — нахмурилась Алла.
— Я нашел ту неудачливую пациентку.