Но говорить это вслух я не стала, лишь промурлыкала, что буду рада встрече. И тут же извинилась:
– Поговорим вечером? Я сейчас немного занята.
Он не должен получать меня в избытке – пусть поскучает. Пусть знает, что у меня есть и другие дела, кроме как болтать с ним по телефону.
И они действительно были. Стоило нам окончить разговор – я сразу же стала набирать Фила с отчетом о проделанной работе.
Мне не хотелось с ним говорить – я боялась, что могу ляпнуть что-то не то. Вчерашний разговор оставил тяжелый осадок. Болезненное разочарование, какая-то нелепая обида, как у ребенка, которому Санта Клаус вместо заказанного самоката принес рубашку в клетку.
А кто, собственно, обещал, что заказ будет исполнен? И я давно не ребенок.
– Привет, – небрежно сказала я. – Я тут все еще пытаюсь свернуть себе шею, встречаясь не с тем парнем. – Почему-то эта шутка показалась мне забавной, а Филу – нет. – У нас с Питером сегодня свидание… – я коротко, сухо и по-деловому пересказала наш разговор.
Почему-то мне показалось, что Фил недоволен. Что-то такое было в его молчании. О-о-о, я кажется становлюсь специалистом по его молчанию.
Я одернула себя, но тут же услышала подтверждение догадки.
– Надо было сказать, что ты сегодня работаешь, и отложить встречу, – буркнул Фил. – Ты не должна ему надоесть раньше времени.
Я вспыхнула. То есть, мужчине, который видит меня второй вечер подряд, я должна надоесть? Это он что, по себе судит?
– Извини, у меня не было возможности у тебя спросить, а никаких распоряжений по этому поводу ты не давал, – холодно ответила я.
Мне казалось, что он оставит эту неприятную тему и хотя бы пожелает мне удачи, но нет. Фил недовольно буркнул:
– Я думал, женщины разбираются в этом лучше.
Настроение, которое и без того было отвратительным, сейчас и вообще пропало.
– Может быть, тебе следовало подобрать на эту роль кого-то поопытнее? – я похолодела, когда это сказала.
Никто не разговаривает так с Филом. И мне не стоит. Впрочем, что он мне может ответить? В любом случае у него не было выбора. Фил подсылал меня к Питеру не потому, что я идеальная шпионка или что-то в этом роде – просто я похожа на ту девушку. У нас с ним у обоих не было выбора. Хотя, по поводу меня кто-то мог бы и поспорить.
– Ладно, тебе нужно собираться, – поспешил окончить этот разговор Фил. Но потом все-таки добавил внезапно потеплевшим голосом: – Береги себя!
И это дурацкое пожелание разозлило меня еще больше, чем все что было до этого. Конечно, мне самой надо позаботиться о том, чтобы беречь себя. Он-то этого делать не собирается!
На этот раз выбор костюма предоставили мне. Кажется, Филу надоело играть в заинтересованность. Да в этом и не было необходимости. Теперь, когда карты раскрыты, вряд ли что-то может убедить меня в том, что я для него хоть что-то значу. А раз так – нет смысла и пытаться.
Я выбрала самый откровенный из четырех – юбка чуть короче, декольте чуть глубже. А еще залезла в косметичку к мелкой Энн и, конечно, обнаружила там помаду поярче. Что-то я не видела на ней такую! Наверняка красит губы по пути в школу и стирает перед приходом домой. Стоило бы прочесть ей нотацию на эту тему, и я бы наверняка прочла, если бы несколько лет назад сама не делала то же самое.