– Помню, – мрачно отозвалась я. Мимикрировать под мебель и не привлекать внимания ни к Ааррону, ни к себе. Нужно перетерпеть всего лишь полтора года.
– Есть предложение, подкупающее своей новизной. К демону тренировку. У меня завалялась прекраснейшая бутылочка огненного рома, – сказал Нэт с самым невинным видом.
Я готова была повиснуть у него с визгом на шее! Огненный ром был традиционным алкогольным напитком в моем мире. В мире Железа его попытались воссоздать, отец говорил, что получилось весьма похоже.
– Ах, эльд-Аалтонен, а вы ведь знаете, чем покорить леди, – я картинно захлопала глазками, парни засмеялись.
Сегодня должен был быть скучнейший учебный день – пара теории защиты, пара по теории точных исчислений, пара теории культуры народов иных миров.
На теории защиты рассматривали абсолютные щиты, которые создаются в форме почти полной сферы и закрывают от нападения со всех сторон. Мы с ребятами еще в том году изучили эту технику и в теории, и на практике, поэтому скучали на задней парте. Лектор, ис-Элхорн, как и многие преподаватели, знал, что мы чаще всего на год-полтора опережаем программу по собственной инициативе. Каждый, впрочем, пытался в свое время нас подловить. Обычно это заканчивалось тем, что мы просто демонстрировали на практике то, что преподаватель давал еще только в теории. К тому же чаще всего преподаватели ленились давать поправку на особенности магии Огня, и до многих вещей мне с побратцем приходилось доходить самостоятельно. А когда изучаешь что-то самостоятельно с должной долей азарта, любые сколь угодно скучные навыки прочно оседают в памяти.
Так что мы сидели на задней парте и восстанавливали мои записи по трансформирующемуся ледяному щиту, которые я спалила из-за Астарта. В перерыве, который преподаватели делали в середине пары, Нэт сбежал к очередной пассии, а мы с Ааром жарко заспорили над формулой. Ему придется на практике делать то, о чем я могу рассуждать только в теории, и он всячески пытался упростить процесс.
– Ис-Морн, эльд-Лааксо, позвольте вас отвлечь на мгновение, – нас прервал какой-то ледяной маг, но я даже не повернулась: ко мне ледяные не подходят, значит, это какой-то знакомый Аара.
– М-м-м… Соль, подними голову, это, кажется, к тебе.
Я нехотя оторвалась от бумаги и увидела откровенно хихикающего Аара. Рядом с нами стоял младшекурсник, держал в руках пышный букет и выжидающе смотрел на меня. Кажется, я что-то упустила.
– Я вас внимательно слушаю, – как можно менее злобно улыбнулась я парню.
– Это вам! – торжественно произнес парень, протягивая цветы. Принимать их я не спешила, задумчиво барабаня по столу пальцами.
– И от кого? – осторожный вопрос.
– От ис-Лотиана, конечно!
– Конечно, какие еще могут быть варианты! – Ааррон уже не хихикал, он откровенно ржал.
– Ну, что же вы их держите, несите обратно! – великодушно разрешила я, сделав жест рукой на выход.
Парень удивленно моргнул.
– Как – обратно?
– Ногами, – рявкнула я, краем глаза заметив, как ис-Элхорн наблюдает за нами. Лекцию по-хорошему уже пора было начать, но преподавателю и самому было интересно, чем же закончится это представление.