А вот это было лишнее. Кровь моментально вспыхнула огнем, и понадобилось невероятное усилие, чтобы глаза не выдали мою тайну.
– Кеннет – мой брат, – процедила я сквозь зубы, – и ваше предложение омерзительно. А сплетни – едва ли достойное занятие для ледяной леди.
Ильда звонко рассмеялась.
– Вы весьма правдоподобно изображаете искреннее возмущение. Но уже давно ни для кого не секрет, что в диаспоре Огня практикуют кровосмесительные браки. Вы настолько трусливы, что пойдете на все ради выживания. Даже сбежали в наш мир вместо защиты собственного…
Меня заколотило от бешенства. Ладони сжались в кулаки, с трудом сдерживая пламя. Нельзя нападать первой. Но, демон, как же хотелось выжечь эту гадкую улыбку с ее идеально правильного лица!
– Последний раз взываю к вашему… инстинкту самосохранения. Забудьте об ис-Лотиане, и, так и быть, мы дадим вам доучиться без неприятных эксцессов.
Я мрачно посмотрела на эту ледяную гадину и показала ей неприличный жест вместо ответа. Меня не убьют, но в любом случае повозят лицом по снегу. К тому же единственное, что я смогу, – держать круговую оборону.
– Сама напросилась, – прошипела Ильда и сделала знак рукой. Ее подружки довольно слаженно атаковали. Но, прежде чем я успела сделать что-либо, меня накрыл ледяной сферический щит.
– Какого демона тут происходит?
По ровному тону Ааррона можно было оценить его эмоции. Так вот, мой ледяной друг пребывал в полном бешенстве. Я спустила искорку, подцепила изнутри щит, заставив тот изящно рассыпаться вокруг меня. Из-за льда плохо слышно и плохо видно происходящее, а я не могла пропустить эту пафосную сцену собственного спасения. Не без удовольствия заметила довольно внушительное количество зевак вокруг нашей потасовки.
– Ис-Морн, вам стоит…
– Мне стоит доложить ректору о вашем неподобающем поведении! – Ааррон подошел ко мне и прижал к себе. Я уткнулась носом в его грудь, изображая абсолютную беззащитность. Если у кого-то еще и были сомнения, кто тут самый маленький и слабый, то теперь уже нет. – Ваше поведение недостойно ледяных аристократов.
– Ис-Морн, вы пригреваете на груди саламандру! – взвизгнула Ильда. – Мне неприятно об этом говорить, но эльд-Лааксо уделяет внимание и вам, и ис-Лотиану. И она…
– И она вправе выбрать любого из нас, – раздался голос Астарта. – И это едва ли касается вас, ис-Ниара.
Ааррон продолжал крепко прижимать меня к себе, но это не помешало мне посмотреть на Астарта. Однако лицо ледяного мага не выражало ни единой эмоции.
– Ааррон.
Ис-Лотиан одним этим словом и выразил благодарность за вмешательство, и намекнул, что его присутствие здесь более не надобно.
– Астарт, – кивнул мой друг и, приобняв меня за плечи, повел к мужскому общежитию.
– Спасибо, – негромко проговорила я. – Я слишком долго собиралась?
– Ты слишком долго собиралась. К тому же я не мог позволить им причинить тебе вред.
Я фыркнула.
– Или позволить тебе причинить вред им, – весомо добавил Аар.
Мне осталось лишь вздохнуть.
– Сольвейг? Сольвейг!
Ребята спорили уже добрых полчаса о произошедшем и теперь пытались вовлечь меня в дискуссию. Я же медитировала на белую стену и ела яблоко с ножа, игнорируя этот пустой треп.