Ну а теперь за дело. Выставил прицельную планку карабина на 200 метров, стрелял с колена.
— Бах, грохнул выстрел. Да, это тебе не мелкашка! Звук совсем другой и отдача сильнее. Хорошо, осечки нет.
Маринина посмотрела в трубу, сказала. — Попал! — на два часа, в самый край. Сделай поправку.
Отстрелял обойму, один патрон дал осечку. Пытался повторно им выстрелить — бесполезно, наверное порох испортился, или капсюль протух. Но все равно неплохо. Все четыре пули уложил в мишень, ни одной не промазал, а то как бы в глаза девчонкам смотрел. Все понимают, что оружие незнакомое и давно уже не стрелял, но все равно стремно, взялся командовать а сам ничего не умеет. А им надо верить в меня. Когда в командира веришь, то и в своих силах уверенность появляется, самооценка подрастает и настроение поднимается.
Спрашиваю девчонок.
— Кто нибудь хочет попробовать пострелять из винтовки?
Лена Егошина быстро отвечает.
— Не надо Андрей, винтовка всего одна, какой смысл нам обучаться стрелять из нее, патроны только напрасно жечь. Взять то негде будет.
Очень разумно, воистину правильная девочка эта Лена, все остальные согласно закивали головами. Ладно, теперь пистолет. Сходил за мишенью, установил ее метров на 10–12, зарядил всего 3 патрона, (Ленины слова всколыхнули в душе приступ отчаянной бережливости). Выбрал самые старые патроны. Из трех одна осечка, попал туда, куда и целил — по центру.
Шикарное оружие! Я им просто восторгаюсь. Вот только стреляная гильза вылетает не вбок-вправо, как у наших пистолетов, а вверх, если стрелять от пояса, то можно и в глаз себе зафинтилить. Надо это учесть и стрелять с вытянутой руки. Зарядив самыми свежими патронами пистолет с карабином, я стал готов на завоевание этого мира…
Сижу у себя в КУНГе, шью кобуру для Люгера. Вначале вырезал из того самого расстрелянного картона выкройку, крутил и так и сяк, решил сразу делать хорошо, чтобы потом не переделывать. Для такого пистолета кобуру надо знатную построить, постараться чтобы все было культур-мультур, а не какие-нибудь там факи-хуяки.
Вот и пригодились сапоги бандитов, пошли на доброе дело. От голенища кожа подойдет замечательно. Только нацелился резать, тут рация.
— Пшш-ш — Татьяна вызывает. — Андрей, подходи на летник, тут раненный местный оклемался, хочет пообщаться, я всех собираю, чтобы по несколько раз не пересказывать.
— Пулей лечу — да информации нам очень не хватает, не раз уж пожалел, что сразу добил окольчуженного. В начале нужно было с него инфу выбить, а после отправить на небо. Поспешил я с ним. Ладно, спишем на нервозность первого боестолкновения, но впредь таких ляпов постараюсь не допускать.
Его кольчугу решил забрать себе, будет мне вместо броника. Судя по всему, такой доспех здесь вещь статусная. Она вроде защитной каски у нас на стройке, начальство надевает только белую, рабочие красную или оранжевую. Цветовая дифференциация, дабы все видели, кто есть кто. Сложения мы со здоровяком примерно одинакового, но я ростом повыше буду. Рукава чуть коротковаты выходят. Но это не страшно, такие кольчуги бывают с коротким рукавом, видел как-то ролик на Ютубе, как их делают. Умельцы из стальной проволоки с помощью простейших приспособлений вьют пружину, затем режут ее на колечки кусачками. Дальше соединяют колечки между собой, плетут небольшими кусками а после собирают в готовое изделие. Очень медленный и трудоемкий процесс, а ведь используется уже готовая проволока. Сколько сил и времени потребуется потратить в местных условиях, чтобы такую изготовить, просто страшно представить. Адский труд, который затем трансформируется в эксклюзивную вещь. Даже трудно предположить сколько она здесь стоит.