Впрочем, к концу репетиционного дня мы все друг на друга так смотрели, не различая пола. Кто там голый, кто переодевается, кто из душа выпал - да не пофиг ли, тут бы на ногах удержаться и не рухнуть от усталости.
А тут на тебе полный букет непривычных ощущений.
Вот прямо расцеловала бы Касси в системный блок, за то, что она своим Гамлетовзломом сбила меня с этой странной волны. Я аж встряхнулась. Ну и решила на практике попробовать, что там сама себе надумала за это время, и на что Мик намекал, и...
В общем, решила попробовать сделать вид,что никакой войны между нами не было, а мы просто с Максом хорошо живем вместе. Кстати, прямо наслаждением оказалось одеться как мне нравится, без оглядки на «посмотри на Мастера и поступи наоборот».
Вот только ради одного его выражения лица это стоило сделать!
Уже поздно вечером, скрутившись в маленький одинокий крендель под одеялом и даже немножко поплакав (а сама не знаю, с какого черта, просто так. Может, стресс?) я поймала себя на том, что вроде как жду привычного теплого Макса, чтобы уснуть, уткнувшись носом в его плечо и одновременно с этим... боюсь?
Нет, не так. Не боюсь. Волнуюсь ужасно.
Вот он придет, разденется... и я ж тоже по сложившейся привычке нырнула в постель в одних трусиках... и... и...
А если он что-нибудь сделает... эдакое? Страшно и волнительно и...
А если не сделает, я же его сама покусаю.
- Ты уже легла? - донёсся тихий голос от двери. За всеми размышлениями я даже не заметила, как он оказался в комнате, - Чего не зовёшь тогда? А то мне Кассандра передала, что ты уже дырку в простыне протерла ёрзаньем.
- Ничего я не ерзала, - по привычке взъерепенилась я, но тут же обмякла, натянула одеяло на голову и там под ним тихонько всхлипнула. От переполнявших чувств. А чего он пришел! Из душа! С мокрыми волосами и капельками на голой груди... и шорты эти его с одной стороны на бедро спозли... а я ему даже сказать не могу! Ничего! Подумает еще, что я дура озабоченная.
- Юлия, ты чего? Плачешь? Болит что-то? - Макс вскинулся, как охотничий пес на звук выстрела. И полез выкапывать меня... из одея... ла-а-а...
- Юлия! Да что случилось-то? Подожди, сейчас целителей на дом вызову!
- Ничего не случи-илось! - я рыдала и давилась слезами, потому что мне было дико стыдно - с какого хрена вообще?! Ничего не случилось, реально! И нате вам... да я в жизни так не ревела, даже когда меня отчислили! - Не надо цели., телей! Я щас успо... коюсь!
- Кажется, это нервное. Мастер, - раздался голос Гамлета. И этот тут! Ааа, блин, позорище!
- Ее сегодня чуть не убили, даже странно, что реакция такая запоздалая, - подумал и выдал ИД.
Ой... а может и правда? И я прямо могу дальше рыдать? Нет, все равно стыдоба...
- Эм... - замялся было Макс, но потом все таки выкопал меня из под одеяла, как я не отбрыкивалась. Выкопал, затащил к себе на колени и неумело прижал мою голову к своей груди. К голой груди! - Тише, Юль, тише, все прошло... все хорошо...
Конечно, хорошо! Даже слишком! Особенно когда меня по спине по голой гладят и рука его все ниже спускается... он, сволочь такая, меня утешает, как щенка гладит, даже мыслей небось никаких разэтаких нет, а у меня мурашки! Чертовы... Я блин столько раз ржала, читая отрывки из женских романов - там у них вечно всякие мурашки по телу шастали, как роты солдат, и вообще творили всяческие непотребства. А теперь сама...