Это только так называлось - поединок. На самом деле никто не позволил бы двум Оружиям шарашить скверной друг в друга. Оружия предназначены, чтобы сражаться с тварями, и точка.
Так что бились мы не друг против друга, а соревновались на полигоне в точности, скорости, умении правильно зачерпнуть энергию из храна (нам вручили по гнезду с кубами скверны, вроде как взамен Мастеров, от которых в настоящем бою мы должны были получать силу)
Ну понятно, что клановая соплюха. тренированная с детства, сто очков мне могла дать там, где требовались тупо наработанные навыки. И поначалу она вырвалась вперед так заметно, что даже начала на меня оглядываться, да с превосходством.
Но вот когда дело дошло до умения пропускать сквозь себя мощные потоки... посылать их в цель, собирать рассеянную при взрыве твари скверну из пространства, сливать ее обратно в храны... ха!
Ох как неприятно кто-то удивился, когда я одну за другой филигранно снесла мишени у нее под носом, пока она пыхтела и пыталась сконцентрировать специально размазанную вокруг скверну.
Ну так и пошло - мы неслись по специально обозначенной стрелками тропе между учебными мишенями, то одна чуть впереди, то другая. И я благодарила каждого деспота-препода в своей балетной академии, от бабки-растяжницы на первом курсе, до народника, заставлявшего заливать в массивные каблуки танцевальных туфель свинец для тяжести.
Да, Луковица была опытнее и увереннее. Но обычная дыхалка, умение рассчитать силы, чтобы хватило не только на первый акт, но и на финальное фуэте, умение напрягать все силы через «не могу», не обращать внимание на боль, на круги перенапряжения перед глазами, умение просто наплевать на дурацкое слово «невозможно»...
Перед следующим этапом Нордо-луковица, которая после жеребьевки вытащила второй номер, задержалась, прежде чем уйти с «арены», и прошипела почти мне в лицо:
- Не знаю, как ты это делаешь, но какими бы трюками ты не пользовалась, победа все равно будет за мной!
- Умей проигрывать достойно, детка, - с немного натянутой ухмылкой ответила я. - А то так и останешься соплюшкой с родословной, и никогда не станешь настоящим Оружием!
- Да что бы ты понимала! - взвилась Эллибель. - Как ты, дикарка, вообще могла достигнуть такого уровня! Ведь ты даже месяца не тренировалась! Тебя с твоей помойки только подобрали, а уже сразу вручили и доброго Мастера и силу!
- Ты сначала узнай, как на помойке выжить, сопля, а потом выступай, - с неожиданной даже для себя злостью и грубостью ответила я. Задолбали уже моим происхождением тыкать, что балетные все детдом поминали, что теперь этим помойка не по вкусу. - Тогда, может, поймешь, что тренировки под крылышком у мамы с папой, где тебе ничего не угрожает, - это еще не все.
- Тебе ведь все это не нужно, - вдруг успокоилась луковица, - ни наш мир, ни охота. Мы очищаем мир от скверны, очищаем души...
- А это не твое дело, - оборвала я. - Вали, и не мешай мне тебя сделать!
- Если признаешь меня старшей, я уговорю Макса отправить тебя в твой мир, - улыбнулась она, - скверну мы тебе присылать будем, так что ты больше не будешь калекой. Наоборот, станешь сильнее, выносливее и красивее остальных... людей, - она воодушевилась: - Ты же просто не понимаешь, что такое настоящие твари скверны. Это тебе не по мишеням стрелять, это по-настоящему страшно и опасно. Без прочной духовной связи...