- Юля, отойдем-ка, - Виктор взял меня под локоток и отвел к стоящей среди разлапистых елей скамейке. - Я должен попросить у тебя прощения.
- В смысле?! - я даже приостановилась.
- За дезинформацию. Это ведь я тогда сказал? тебе, что от поединка нельзя отказаться. В своё оправдание могу сказать только то, что сам искренне верил в правдивость своих слов. Пока не получил нагоняй от зятя.
- Ну ты давай не темни, что за дезинформация? - я нетерпеливо притопнула балеткой по траве.
- От поединка можно было легко отказаться. Мало того, ты могла бы легко высмеять юную Норд... если бы знала эту традицию, - слегка замялся он. - Об этом нигде не написано, мы с тобой ведь всю библиотеку переворошили в последний день прошлой десятки. И нашли все правила, и все такое. Но это... как бы не правило. А негласный обычай. Потому как на таких поединках, обычно, дерутся Оружия, которые уже принадлежат конкретному Мастеру. Ну или, хотя бы, дано публичное согласие на их привязку. И они выясняют старшинство между собой.
- А сейчас если отказаться?
- Ты уже согласилась, этим признав ее равным конкурентом... точнее, заявив о себе, как о равной. И теперь отказаться - значит сразу поставить себя на ступень ниже. Да и вообще...
- Ну понятно, - хмыкнула я. - Типа взялся за гуж и так далее. Смеяться в лицо те, кто поумнее, может, и не будут, но уважения я уже не дождусь. А дураки так и вовсе в лицо про трусость скажут. Короче, ладно... на это бы мне похрен. Но я ж правильно понимаю - если сейчас спасую, луковица будет считаться победившей? И если Макс ее выберет, получит право мной распоряжаться?
- А твой Мастер может выбрать эту девчонку? - очень удивился Виктор. - На него непохоже.
- Это ты его плохо знаешь, хмыкнула я.
- Возможно... Но, кажется, с Миком они знакомы. Не друзья, но отзывался он о нем положительно. - задумчиво покачал головой Виктор.
- И когда это мешало Мастерам заводить новые иг... Оружия?- саркастически пожала я плечами. - Это я не про твоих,конечно, они нормальные. А у местных мозги изначально набекрень. И они считают это нормальным.
- Никогда, - грустно улыбнулся мужчина, - Но рушить устой в чужом монастыре точно не нам, тем более что такие законы призмы вполне оправданы. Оружий то намного больше...
- Короче, что там Макс решит, это его дело, - я с показным равнодушием отряхнула подол платья и отвернулась. - Но я не позволю какой-то задаваке мной командовать. Так что посмотрим, кто кого.
- Ни пуха, ни пера, кнопка.
- К черту! - я засмеялась. Да нафиг! Даже не подумаю киснуть и строить из себя несчастненькую. И вообще! Кто сказал, что я не сделаю какую-то луковицу?
Два часа спустя я вытирала пот со лба,стоя в конце беговой дорожки на одном из школьных полигонов. Взмокшая и запыхавшаяся Норд пыталась отдышаться шагах в пяти от меня, уперевшись ладонями в коленки, и завесив лицо растрепавшимися волосами.
Мы шли почти вровень. Чуть-чуть она меня опережала в скорости, зато я легко сделала ее по мощности, и мои мишени догорали где-то там, за спиной, вдоль трассы соревнований.