- Глупостей только не наделайте, Мастер, - тихо сказал кто-то за правым плечом. Резко оглянувшись, я увидел очень серьезного и сосредоточенного Виктора. - С таким лицом обычно дрова хорошо ломать, а умное что редко получается.
- Я собираюсь сломать только челюсть. Пока - одну, - огрызнулся я.
- Кому? - хмыкнул мужчина. - Пацанятам, вчера из дикого леса, диким дуракам? Я считал вас взрослее, Максимиллиан.
- Если я сейчас не спущу пар, то ломать придётся одной залгавшейся притворщице, - я прикрыл глаза, стараясь прийти в себя. В его словах был смысл, но на потоке адреналина, без привычного успокоительного...
- Притворщице? - удивился и нахмурился Виктор.
- Я спрашивал о ее делах, проблемах - она молчала, - чеканил я слова, - пытался помочь - она издевалась. А теперь оказывается, ещё и лгала напропалую о своих возможностях, пользовалась своим положением.
- Максимиллиан, не знаю, нужен ли вам совет или просто мое мнение, - Виктор внимательно посмотрел мне в глаза. - Но если вы меня выслушаете, я попробую кое-что прояснить... Юля слишком не похожа на то, к чему вы привыкли. И очень многие вещи понимает по-своему. Из того, что я понял, она считает, что вы к ней абсолютно равнодушны, ни капли не заинтересованы, а значит, доверять вам опасно. Она так с рождения жила, понимаете? Только сама за себя в ответе, всегда. Все, кто имеет власть, - могут причинить вред и делают это постоянно. Что касается ее «возможностей», то...
Его слова были для меня журчанием небольшой реки. Я мало понимал смысл сквозь пелену эмоций, но размеренный гул действительно успокаивал, даря некое хрупкое равновесие. И я поддался ему настолько, что упустил момент, когда все изменилось.
Сначала я вообще не понял, что произошло, только уловил резкий всплеск тревоги в общем ментале. Вновь сфокусировать взгляд было ещё труднее, но «запах» высокоуровневой твари скверны снова наполнил кровь адреналином. А следом пришло понимание и... страх. Ужас, ржа!
Потому что там, под куполом, наедине с тварью, которая ей не по силам, оказалась эта дура, идиотка безмозглая, лгунья, притворщица... которую я сам готов был придушить своими руками! Ржа, там мое Оружие!
И от осознания, что это несносное, непослушное существо вот сейчас просто... исчезнет навсегда... нет! Не хочу!
- Какой ржи вы ещё не сняли этот гребаный купол? - к своему несчастью, когда я мчался вниз с трибун, к тому месту, где нормальные устроители таких поединков делают проход в куполе, мне под ноги попался один из работников академии, причем, кажется, кто-то из старших. Его-то я и схватил за грудки: - Отключай, идиот! Команду системе дай!
- Неее...мууу, - замычал ущербный, вырываясь у меня из рук. Хватку, действительно, пришлось чуть ослабить, иначе тупому недоОружию, годному только кнопки нажимать, переломало бы кости. - Не мы-ы-ы...
- Как не вы!? Код какой?! Быстро! Иначе с тобой случится то же самое, что и с моим Оружием на этой сучьей арене, и никакие законы мне не указ!
- Сбой системы... - просипел этот ржавый недоумок. - Диверсия... вызвали хранителей...