×
Traktatov.net » Колхозное строительство 71 » Читать онлайн
Страница 122 из 139 Настройки

— Я же сказал — за барыгу, за наркодилера, как там сказано. Наркоманов и дурак наловит! А ты узнай, где взяли, найди этого мелкого распространителя, расколи его и выйди на настоящего жука. Вот тебе и Сочи, а детям — «Артек».

— Заманчиво… Так что, они в поездах продают?

— Нет… Тут соседи надыбали одного железнодорожника. Он вроде видел, как в товарняк мужики с рюкзаками запрыгивали. Вот и нужно в товарных вагонах покататься от Алма-Аты до Кызылорды и обратно. Командировочные, как положено, а соседи ещё и сухпай обещают. С большой плиткой шоколада, что летунам положен.

— Тот самый шоколад-колу?

— Наверное — не видел. Ну, расписывайся, и дуй в КГБ.

Расписался. Дунул.

Вот дали ещё одного позарившегося на премию в помощники. Так-то ничего страшного — сиди в пустом вагоне да поглядывай в щёлочку, не бегут ли к товарняку туристы с рюкзаками, полными насушенной конопли. Одного они с Кабриолетом не предусмотрели — жара. Воды надо было брать побольше! Фляги давно пустые. Всё из-за шоколада — горький, всё время запить хочется. Дело в том, что в горьком шоколаде содержится такое полезное вещество как теобромин — он расширяет кровеносные сосуды, улучшает работу мозга. Реакция также становится более быстрой. Это так на обёртке зелёной было написано. Вот только забыли написать, что после пить сильно хочется.

Когда поезд стал замедляться у Каскелена, капитан перестал думать о воде. Прильнул к щели, и почти сразу увидел четверых «туристов». На самом деле — со здоровущими зелёными туристскими рюкзаками. А потом ещё одного персонажа этого забега увидел. Следом за туристами бежал милиционер — и тоже с рюкзаком! То есть, кто-то сидел в засаде и страховал их со стороны леса, чтобы не ушли, а теперь пытается в одиночку задержать этих преступников? Четверых — один, хоть и здоровенный бугай?! Смелый товарищ. Только вот зачем у него рюкзак? Хотя, понятно — кто-то из туристов его сбросил, чтобы быстрее бежать, а офицер — звёздочки на погонах проблёскивают — его подхватил, чтобы не потерять потом.

— Ты аккуратнее, — он посмотрел, как Кабриолет взводит «макаров». — Там их наш преследует — не попади! Да и не вижу я у них оружия.

— Бережёного Аллах стережёт! Прыгаем?

— Пошли, — капитан навалился на дверь. Заранее хорошо смазанная, она легко отъехала.

Событие тридцать девятое

Французы таки богатые люди — шины жгут, не снимая с авто.

— Француз — это не национальность, это образ жизни. Еврей — тоже не национальность, это образ мышления.

— А русский?

— Русский — это судьба.

Французы — они все дартаньяны. Им бы вечно в какую драку влезть — и даже не важно, на чьей стороне, и чем всё это может закончиться. Oh mon Dieu, да там махач! Бежим, а то без нас кончится. Низя.

Там, в Азии, в том числе и на их бывшей территории, шла рубиловка — и не абы какая, а настоящая! Это не вялотекущая проигрываемая Штатами войнушка во Вьетнаме. Это — атомные бомбы и тысячи самолётов на десятках авианосцев. И Америка продолжает стягивать силы. Ещё два флота на подходе, ещё сотни и сотни самолётов. Туда же медленно, но верно движутся и друзья США — та же Грейт Бритен ковыляет на двух десятках разномастных судов, из которых уже три вышли из строя. Ничего — их отбуксируют в порт на острове Мальта. Там союзники чего-нибудь подфурычат, и Владычица Морей дальше пошкандыбает.