Плавать в бассейне с боссом, где тот вообще только в плавках будет, а то и, как подсказывает мне мой воспаленный мозг, и без них? Виктор серьезно?
Нет, это для меня слишком. Виктор мне только начальник, с которым я расстанусь в конце недели. Не стоит все усложнять. И наверняка железный Гайне в бассейн сходить вместе без всякого подтекста предложил. Вот если бы Андрей предложил, то тут все однозначно.
— Нет, спасибо.
Стараясь особо не пялиться на живот с кубиками у своего босса, что в принципе трудновыполнимо, начинаю осторожно обходить начальник. Шеф очень внимательно наблюдает за моим отступлением, и сам уходить не торопиться.
— Валерия Николаевна, а вы куда?
— К себе.
— Сейчас вы идете в сторону бассейна.
— А… понятно. Еще не освоилась до конца, — чувствую, что начинаю краснеть, как рак.
Сменила направление.
Уже у себя в комнате, не находя себе места, хожу из угла в угол. Хочется на стену лезть от нереализованных фантазий и желаний. Все Виктор с этим своим голым торсом и прогулками, которые не иначе как романтические не назовешь. Пожалуй, у меня просто слишком долго не было мужчины, а тут все время такой мужской экземпляр в непосредственной близости… Андрею что ли позвонить и сходить на свидание на выходных, чтобы отвлечься? Нет, не хочу Андрею.
А если все‑таки… нет, нет, нет. Виктор не мой уровень. И что вообще это будет? Помощник на все случаи жизни? И днем и ночью во всем помогать начальнику и днем и ночью… особенно усердно ночью. Нет. Да и придумала я себе того, чего и нет в помине, я себе все наверняка. Виктор никогда бы не опустился до того, чтобы переспать со своей помощницей, он меня сам об этом предупреждал… Но ведь с субботы я уже не буду его помощницей. Ладно, надо дожить еще до этой субботы.
Последующие дни показались мне невероятно напряженными. Не из‑за работы. Просто теперь я не могу смотреть на начальника. Только поднимаю взгляд на начальника, и представляю его голым. Виктор тоже меня словно сторониться, но взгляда не прячет. Мне кажется, что босс, когда мы вместе, постоянно меня пристально рассматривает. Возможно, это опять лишь моя перевозбудившаяся фантазия.
В четверг начальник вызвал меня к себе.
Стою, жду указаний.
— Присаживайтесь, Валерия Николаевна, у меня будет к вам серьезный разговор. Насторожилась, напряглась, испугалась, села.
— Вот, ознакомьтесь, — Гайне протягивает мне толстую папку с бумагами. Аккуратно забираю эту папку и открываю. — Больше ждать не вижу смысла. Вы хорошо показали себя на испытательном сроке. Здесь ваше дело, с лично дополненной мной о вас информацией и характеристикой. С этими бумагами вы можете в понедельник отправляться в кадровый отдел, и вам в течение одного рабочего дня подберут, с учетом ваших пожеланий, новую должность с хорошими условиями и… повышением, а пока не перешли на новое место, можете отдыхать, не посещая работу — перерыв будет считаться оплачиваемым отпуском.
— Спасибо, — листаю бумаги, мельком читаю, что же обо мне написал Гайне. Невольно улыбаюсь. Характеристики очень хорошие. Мне жутко приятно. — А это что?