— Если кто‑то и не помогал, то все равно очень болел, — сказала незнакомая мне женщина.
Ну — ну. Вообще‑то мне не так уж и просто будет выполнить желание коллег. Гайне с вопросом организации корпоратива никак не связан, и я, соответственно, тоже. А вместе все собрались, чтобы коллективно надавить на мою совесть. Ладно в кои‑то веки сама побуду доброй феей и раздам долги. Мне помогали многие с этой работой.
— Сделаю, все что смогу. Но самое начало все равно не удастся попасть, только ближе к середине, когда окончится официальная часть, и начнут праздновать и пить.
— Отлично! Нам как раз в этот период и нужно. Лера, а чего ты стоишь? Садись. Ты уже думала, в каком платье пойдешь?.. — взбодренные моим согласием роковые охотницы за руководителями приступили к обсуждению выбора подходящего случаю оружия.
Вечером, обосновалась в гостиной с камином. С работы сегодня уехали с Виктором в восемь, но в этот раз у меня остались силы на что‑то еще, кроме сна и работы, а потому… я занялась китайским. Прозанимавшись часик, поняла, что мне очень не хватает того, кто мог бы потренировать меня в произношении. И нет, это не из‑за того, что я сегодня мало общалась с Виктором и очень хочу его внимания.
Самое логичное, искать босса в кабинете. Туда и направилась. Постучавшись и войдя, начальника не обнаружила, но заметила, что на рабочем столе лежит включенный планшет Виктора, а значит шеф скоро вернется. Подожду.
Подошла к столу, села на стул, сижу жду, но шеф что‑то не появляется, а мой взгляд непреодолимо притягивает к себе планшет босса. Точнее то, что там изображено. С моего места картинка не видна — что‑то размытое с яркими красными пятнами. Но если привстать…
Ой. На заставке знакомая фотография, принесшая мне не так давно проблемы с коллективом. Я в красном платье танцую с Виктором.
Наверняка сейчас очень глупая улыбка озарила мое лицо. Спешно вышла из кабинета, чтобы босс не понял, что я видела его планшет. Нет, то что наша с Виктором фотография на его устройстве, еще ничего не значит. Просто понравилось фото… или значит?
В волнительный раздумьях, лечу, не разбирая дороги, и на всех порах врезаюсь в Гайне. В голого Гайне!
Нет, ну не совсем голый, в серых спортивных штанах и с полотенцем, закинутым на плечи, но с голым торсом… и этот великолепный рельефный торс и широкие накачанные плечи мне теперь будет сниться ночами. За что?! Пока не увидела Виктора голым, жить мне было гораздо легче, теперь же буду часто ходить в музеи и любоваться на античные мужские статуи, из‑за ностальгии.
Кажется, я так и застыла, шокировано глядя круглыми глазами на мощную грудную клетку Виктора.
— Валерия Николаевна, с вами все в порядке? — озабоченно поинтересовался босс. Нет, блин, со мной не все в порядке.
— Да…
— Вы куда‑то так торопились, и сейчас сама не своя.
— А… — надо что‑то сказать. — А вы куда шли? — да, куда это вы шли голый, мне очень интересно знать.
— В бассейн. Вдруг что‑то захотелось освежиться, поплавать, снять напряжение… рабочего дня. Хотите вместе поплаваем? — видимо у меня гормоны взбунтовались, поскольку я слышу в словах Гайне подтекст. Эротический такой подтекст.