— Залп!
Стоящий рядом военный инженер давно выбрал поправку и был готов. Первый дротик пошел, щелчки взводного механизма, и через три секунду второй. Вот теперь — точно понеслась потеха. Я тоже решил не отставать, новенькие метательные копья так и просились в дело.
Четыре полибола ударили разом. Дротики со свистом падали вниз, вонзаясь в жертвы. Крылья и спины драконов тут же украсили торчащие древка. Выпущенные сверху вниз дротики все же смогли пробить броню зеленых драконов, но входили не глубоко. Сантиметров на пять по спине, там костяные наросты и защитные пластины были толще всего. Зато в менее защищенные бока проникали уже сантиметров на двадцать-тридцать.
Раны были пустяковыми, не те габариты. Чтобы причинить серьезный вред этим тварям, надо загнать такой снаряд хотя бы на полметра, иначе до жизненно важных органов не добраться. Хотя цели при этом обстреле у нас были совсем другие.
В первую очередь, снаряды рвали крылья и травмировали конечности драконам. Именно этого результата мы и добивались. Надо было максимально обездвижить тварей, чтобы появилась возможность ударить главным калибром, но пока — рано.
Неожиданно, на второй обойме, прекратил стрельбу один из полиболов. Расчет судорожно менял лопнувшую тетиву. Ну, чего-то такого я и ожидал. Два, максимум три обоймы, и требуется замена.
Красный дракон по достоинству оценил нашу подготовку и старание. Свод пещеры задрожал от рева злобы и ярости. Не понимаю я таких. Вначале сами незваными приходят в гости, а потом еще и недовольны, когда по сусалам отхватят.
«Лезете? Так потом не плачьте.» — Любил говаривать один очень толковый товарищ, по имени Ахмет.
Красный дракон устремился к стенам Твердыни.
— Полиболы, стоп. Цель — красный!
Сегодня мне впервые удалось увидеть этого гада лично, и он меня впечатлил. Карта все же серьезно искажает перспективу, тогда он показался мне меньше. Сейчас же я отчетливо видел, что размерами он сильно превосходит обычного красного дракона. Даже чешуя уже не красная, а ближе к бордовой, а кое-где и вовсе заметен черный отблеск. Так сказать, переходная форма.
— Залп!
Три из четырех орудия вновь разразились стрекотом шестеренок и звоном тетивы. Вот только враг попался не тот. Его пламя легко сжигало град летящей смерти, а немногие долетавшие дротики впустую щелкали по костяной броне. Даже крылья не поддавались обстрелу. Дротик бесполезно отскакивал от крыла, оставляя еле заметную царапину.
Бордовый дракон вновь делает мощный взмах, ускоряясь еще сильнее, хотя я думал, что он и так движется на пределе. Мгновения, и он уже оказывается рядом. Удар, меня подкидывает вверх, бьет об скалу и тут же начинаю падать. В панике машу руками, ища хоть какую-то опору.
Зацепился. Тело вновь уносит вверх и снова вниз. Обрывок цепи, вмурованный в скалу, спасает мне жизнь. Чудо, не иначе. Если бы не это, то мой полет закончился бы внизу, во внутреннем дворе, на каменной мостовой. Но так повезло не всем. Успеваю заметить только обломки платформы и два летящих к земле силуэта.
Сзади ударяет волна жара, слышатся крики, и цепь поворачивается, позволяя разглядеть творящееся вокруг. Соседняя позиция пылает, объятая пламенем фигура стремится к земле.