Хорошо, хоть на этот раз Тереза ему не мешает. Ее можно считать идеальной пассажиркой, если не считать аромата. Гонка проходит успешно. С таким отрывом он явно выиграет у Стефано Висенте.
Однако Рафаэль представлял себе совсем иной финиш. Он и Амалия поедут домой вместе с командой сопровождения и разделят радость победы. А потом Рафаэль планировал отпраздновать это событие только с ней.
Хосе наверняка еще не вернулся, так что она могла бы пригласить Рафаэля к себе. Он бы согласился. Потом они вместе пошли бы на ужин в честь заседания альянса и получили бы чек от ее босса.
А теперь конец фантазиям. На ужин они, конечно, отправятся вместе, но поездка домой будет совсем иной.
— Я едва вижу аэростат Висенте, — самодовольно бросила Тереза. — Он так отстал, что точно проиграет.
Кивнув, Рафаэль снова включил горелки. Их рев заглушал беспрерывную болтовню Терезы.
Почему Амалия не сказала ему прямо, что больше не хочет лететь? Что на уме у этих женщин? Рафаэль разозлился сильнее. Могла бы и позвонить! Ей бы поинтересоваться, согласен ли он заменить ее на Терезу. Нельзя же идти на поводу у своих прихотей!
Внезапно он понял, что его тянет к этой девушке сильнее, чем следовало бы. Амалия напоминала ему Елену: такая же упрямая, решительная и надежная.
— Ты выглядишь расстроенным. — Тереза подошла к нему. — Ты выигрываешь, что же не так?
— Ничего. — Рафаэль по-прежнему не мог поверить, что Амалия бросила его.
— Расскажи мне о правилах. Мы будем лететь весь лень?
— Мы приземлимся, когда закончится топливо, потом снова поднимемся в воздух. Летим, пока не стемнеет.
— Ты взял еду? — капризно протянула Тереза.
— Обед привезет команда сопровождения.
— Они будут ждать нас?
Он кивнул! Затрещала рация.
— Босс, у тебя проблемы, — сообщил Мануэль. Рафаэль включил микрофон:
— Говори!
— Звонил Доминик. Какая-то женщина связалась с ним и заявила, что она член команды и ее бросили в городке. Она требовала отвезти ее в Барселону.
— Ей следовало подумать об этом до того, как она отказалась участвовать в гонке, — процедил сквозь зубы Рафаэль. Проблемы Амалии больше его не касаются.
— Вообще-то она заявила, что это ты бросил ее без денег в отеле, — сообщил Мануэль.
Внезапно Рафаэль все понял. Он свирепо дернул Терезу за руку:
— Что ты натворила?!
Глава 10
Амалия стояла у окна в своем номере и ждала. Она сделала все, что могла. Энрико сейчас пытается организовать ее отъезд.
Девушка испытывала то злость, то тоску. Амалия знала, что с Рафаэлем рано или поздно придется расстаться, но надеялась провести с ним еще несколько дней.
И все же глупо рассчитывать на то, что Рафаэль влюбится в нее. Он — совершенство, она — посредственность. Он — богат, она — совсем не богачка. Рафаэль любит экстремальные виды спорта, Амалия предпочитает нежиться на солнышке на пляже. Он не желает жениться, она жаждет создать семью. Рафаэль не хочет детей, Амалия мечтает о них.
Весь стиль его жизни говорит о том, что он не стремится вступать с женщиной в долгосрочные отношения. Наверное, сейчас он целует Терезу. Неужели ему и в самом деле все равно, кого целовать?