×
Traktatov.net » Приказ обсуждению не подлежит » Читать онлайн
Страница 134 из 159 Настройки

— Да, готов.

Макс остался без внимания.

— Ты заблокировал двери? — спросил Марк у Иваненко.

— Да, — ответил Хирург. — Электрические замки можно открыть только с этого пульта, — он указал на распределительный щиток, — чего нельзя сделать из караульного помещения. С этой стороны в спину нам дышать никто не будет.

— Отлично, — кивнул Марковцев. — Выходим. Я иду первым, Макс замыкает нашу похоронную процессию.

Стофф и Сергей, разберитесь между собой — кто пойдет впереди, а кто сзади, — Он впереди, — Георг кивнул на спеца по супертонким минам. — Это чтобы я не смотрел себе под ноги.

— Другого от тебя не ожидал.

Марк обернулся, окидывая взглядом помещение, которое за последние полчаса он покидал во второй раз.

Максим в отсутствие товарищей успел прибраться: трупы караульных и оператора, застигнутых командиром группы врасплох, были скрыты за широкой стойкой, граничащей с блоком системы контроля и примыкающим к ней турникетом.

За крепкой дверью стояла напряженная тишина.

Даже замолк собачий лай, который Сергей расслышал во время нападения на внутренний КПП.

Это затишье казалось временным, скоротечным. Что походило на истину. Лишь бы не раньше срока.

Взгляд на часы — настенные, которые показывали истинное время и остались без внимания командира.

Впрочем, в то время поправить что-либо уже было невозможно. Взгляд на ручные часы, снятые с руки покойного Мурата Нагиба. До расчетного времени встречи с «Ариадной» оставалось час и семь минут.

* * *

Восточное крыло, упирающееся в дозорную башню.

К ней бойцы подошли всем составом и остановились у двери, за которой — несколько ступеней, ведущих на площадку башни. В пяти метрах еще одна лестница, ведущая на первый этаж; именно по ней поднялись двое караульных, которых снял Иваненко — одного ножом, другого руками. Там, внизу, конечная цель, и там же главная опасность. Хочешь не хочешь, а, как говорил Стофферс, под ноги смотреть придется.

— Стофф, — тихо шепнул на ухо бойцу Марк, — нам лучше снять часовых на вышках сейчас или потом? Твое мнение?

Давненько никто не интересовался точкой зрения немца. Возможно, в этом он увидел первый шаг к примирению, который сделал командир.

— Потом, — тут же отозвался немец. — Не будем загодя баламутить воду.

— Хорошо. Мы с Максом идем впереди, вы с Хирургом страхуете нас. Пока не войдем в отделение смертников, работаем пистолетами.

Восточное крыло на обоих этажах было глухим, имело только один вход, по кругу его перекрывал овал башни. По сути, охранники в отделении смертников и сами были таковыми при внезапном вторжении. Отступать им некуда, разве что лезть на стену.

Диверсанты спускались по металлической лестнице бесшумно. Тише всех — Иваненко, перебирая ступени босыми ногами. В широкой темной робе и с сумкой за спиной он походил на каратиста, спешащего на тренировку. Он остановился, когда Марк подал знак. Пара секунд, и на стыке восточного и южного крыла раздались несколько выстрелов.

Макс снял часового, охранявшего вход в южное крыло, Сергей Марковцев — его напарника, сторожившего тяжелую дверь отделения особого контроля. В этот раз Максим отстрелял в середину груди охранника. Сближаясь и опуская вооруженную руку, выстрелил ему в голову. Шагнул к приоткрытой двери и оглядел длинный коридор, заканчивающийся еще одной, на сей раз решетчатой дверью. Даже различил противоположную стену, граничащую со следственным отделом. Продольных на этом участке он не заметил.