×
Traktatov.net » Приказ обсуждению не подлежит » Читать онлайн
Страница 133 из 159 Настройки

— Это была случайность. Ты рассчитывал только на случай, Марк.

— Может быть. Только финал не бывает случайным.

Напомни мне мои слова, когда мы сядем на борт вертолета. Мы будем уходить — все, точка!

Пока что они уходили южным крылом следственного изолятора. К КПП с никелированным турникетом и системой контроля.

— Когда вертолет будет в зоне слышимости радиостанций, — бросал на ходу Марк, — мы выйдем на связь.

Штурману нужны точные координаты, чтобы он не рыскал, иначе собьют. Сообщим свое местоположение и отстреляемся сигнальными ракетами. Второй вариант: выйдем на связь с диверсионным катером, который уже торчит в Баниясе…

Но сам он не был уверен в надежной связи. Как и во время планирования операции он подумал, что связь особенно с воздушным транспортом — ненадежная, как неверная жена — изменяет мужу, кому же еще? Он еще и еще раз прикидывал характеристики радиостанций, работающие в си-би диапазоне. Охват до 35 километров.

Вертолет сожрет это расстояние за восемь — десять минут. Они и станут решающими. Если связи не будет, «Ариадна» вплотную подойдет к объекту.

Глава 13. ИСПОЛНЕНИЕ ПРИГОВОРА

54

— Готово, — доложил Сергей Иваненко, закрывая оба щита — от распределительного ящика и блока системы контроля. На обратной стороне каждой дверцы имелись подробные схемы, что свело работу специалиста на нет. Он отключил систему оперативного оповещения и контроля обрыва линии передач лишь на определенном участке, что, в общем, не отразилось на всей системе безопасности, которая, судя по схемам, частично контролировалась из караульного помещения. — «Ревуны» — сирены, — пояснил Иваненко, — дублировались на несколько телефонов, скорее — начальника тюрьмы и начальников смен. Теперь пускай спят спокойно.

Также он вывел из строя систему пожарной тревоги.

— Ты снял напряжение с проволочного заграждения? — недоверчиво спросил Стофферс. — Ты, электрик! Кажется, я к тебе обращаюсь.

— Сходи проверь, — отозвался Хирург, складывая инструменты в сумку. — Нарви сырой травы и коснись проволоки. Если долбанет несильно, значит, напряжение осталось. Траву потом можешь сожрать, не боясь дисбактериоза.

«Русская мразь!» — выругался немец.

— Почему бы вам не подраться? — предложил Макс Мейер.

— Ты самый умный, да?

— Не, бля, — ругнулся белорус, — я тупей тупого. Чего ты докопался до человека?

— До кого я докопался? До человека?! Он…

— Скажите мне, когда закончите, — оборвал Марк немца. — Времени у нас полно.

Иваненко первым показал готовность, подхватив сумку с оборудованием. Оно осталось в неприкосновенности, включая несколько сигнальных ракет и инструменты для резки проволоки. Перекинув сумку через плечо, Иваненко ждал команды. На «психованного» немца — ноль внимания.

— Еще раз напоминаю всем, — Марковцев поочередно глянул на каждого, — самый трудный участок на первом этаже в отделении, где содержатся приговоренные к казни. Там на камерах решетчатые двери, узники могут в любой момент поднять шум, увидев нас. Будьте готовы убить любого, кто попытается закричать. Стофф, ты готов к этому?.. Мне что, считать до трех?