В жизни лорда Вульфрика, который все это время провел в обществе отставного инквизитора Гаррета, тоже происходило немало интересного. Началось все с того, что они, воодушевленные идеей обрести драконью сущность, арендовали заброшенную сторожевую башню на севере Маркленда.
Башня давно уже не использовалась, требовала немалых трудозатрат для восстановления, но зато обладала немаловажными достоинствами: стояла на горном склоне, возвышавшимся над долиной и имела плоскую кровлю, с которой предполагаемому дракону было бы удобно взлетать. Кроме того, башня была уединенной, и с нее хорошо просматривались окрестности.
Первый год был потрачен на восстановление их нового дома, приобретение разнообразных артефактов и накопителей, а также поиски на черных рынках различной магической литературы и драконьей крови. По части черных рынков бывший инквизитор был большим специалистом, он в свое время их разорял по долгу службы.
Три последующих года были посвящены экспериментам. Поскольку лорд Вульфрик уже был оборотнем, и изначальная идея обретения драконьей сущности вообще-то принадлежала ему, почетное право первым испробовать все опыты на себе принадлежало именно ему.
Однако вместо желанного результата он почему-то всегда оставался волком. Правда, при этом у него то отрастал непомерно длинный, шипастый как у ящерицы хвост, то крылья, как у летучей мыши. Но самое неприятное заключалось в том, что он по-прежнему не мог летать.
Когда в результате последнего эксперимента у волка выросли рога, право экспериментировать на себе перешло к магу. Тот в процессе покрывался чешуей, обрастал лишними конечностями, однажды даже приобрел огненный выхлоп, но драконом тоже так и не стал.
По прошествии этих лет экспериментаторы, зайдя в тупик и растратив все запасы драконьей крови, встали перед дилеммой. Что реальнее, начать летать, или превратиться в огромную огнедышащую рептилию? Вывод напрашивался сам собой, если в рептилию не выходит — значит, летать.
И сразу стало значительно легче!
Но и тут были свои трудности.
Первые летательные аппараты, спроектированные в их тайном конструкторском бюро, летали вертикально вниз. Прямо к подножию башни. Но они, во всяком случае, летали!
Оставалось сделать правильные выводы, выбрать приоритетное направление развития и двигаться, двигаться, двигаться…
Это, конечно, требовало времени, но уж чего-чего, а времени у лорда Вульфрика было предостаточно. Ведь он в ближайшие пятьдесят лет наведываться в родовой замок не собирался? Или все-таки собирался…
Годы, проведенные в уединении и бесплодных экспериментах, поневоле навевали мысли, что леди Исельнир далеко не самое худшее, что могло случиться в его жизни. Частенько красавец лорд, разглядывая в зеркале свою, начавшую седеть, золотистую шевелюру и неизвестно откуда взявшуюся сеточку морщин в углах глаз, подумывал, а так ли невозможно вернуться? Да, когда тебя чешут за ушком, это ужасно унизительно, но так чертовки приятно…
А драконом ему все равно не стать, видимо, воздухоплавание не для него. Да и от ошейника теперь уже не избавиться. Зато можно начать плести новые интриги, тоже неплохое развлечение.