Несмотря на то что у учителя было всего две недели, он многого добился. Ему удалось заставить ребят повзрослеть, задуматься над совершенными поступками, над тем, кто они есть и что собой представляют, чего хотят от жизни и как будут этого достигать. Феофан показал, что они не так сильны, как им самим хотелось бы, а также заложил в подростковые умы желание развиваться дальше после окончания наших тренировок.
У кого-то это желание было вызвано осознанием собственной слабости и силы возможных противников. Ведь до этого момента ребята искренне верили в высокий уровень собственной подготовки, не до конца осознавая, что знаниями необходимо не только владеть, их надо уметь применять.
Для неприятной мне парочки дальнейшим поводом к развитию, конечно, послужит понимание того, что в мире есть конкретная ненавистная им личность, которая, несмотря на свой возраст и практику всего лишь в воинских искусствах, почему-то намного сильнее их.
Может, это и не играло бы такой существенной роли, если бы Феофан не мусолил постоянно данную тему. Для них я стал как красная тряпка для быка. Уверен, что они будут совершенствоваться не просто для того, чтобы сделаться сильнее, а для того, чтобы стать сильнее меня и отомстить за унижение.
В магическом плане ребята тоже хорошо прибавили: они стали намного более серьезными соперниками, чем при нашей первой встрече.
Выросли скорость, точность, экономичность и мощность их заклинаний. Хотя до начала занятий у каждого имелись проблемы с некоторыми из этих показателей.
Ну и самое главное, по моему скромному мнению, они научились убивать, а это порой намного важнее, чем мощность кастуемых заклинаний.
Расстались мы очень просто.
После последнего занятия наставник объявил, что двухнедельный курс подготовки под его руководством закончен, и выдал каждому по конверту.
– Здесь мои наблюдения за каждым из вас, названы слабые и сильные стороны, указано, в каких элементах вы прибавили и как вам необходимо развиваться дальше.
Стас хотел было выкинуть конверт, но наставник прибавил:
– Думаю, вам интересно узнать, что внутри, так как подобные конверты уже получили ваши родители.
– Еще увидимся, – не прощаясь, прошипели мне Стас и Евгения.
С остальными я попрощался неожиданно тепло. Ребята даже оставили мне свои номера для связи.
– Держись тут со своим монстром и постарайся не умереть на его следующем занятии! Будем за тебя переживать! – тихо сказал мне на ухо Владимир, и мы засмеялись.
Было приятно, что хотя бы кто-то ничего плохого про меня не думает.
– Как тебе все же удалось договориться об их обучении? – когда все машины разъехались, спросил наставника.
– Случайно, – ответил он. – Осознав, что перед ними свободный воин в ранге «витязь», они сами на это напросились. Нужно было только немного их подтолкнуть.
Глава 14
Мысли о том, что скоро придется идти в школу, вызывали уныние. С одной стороны, мне хотелось бы получить базовые знания этого мира, чтобы закрыть многочисленные вопросы, возникшие в процессе его изучения. Однако, с другой стороны, у меня не было никакого желания проводить полдня в компании детей. О чем с ними говорить? Может, конечно, и найдутся общие интересные темы, но могут и не найтись…