– Ты назвал меня «мальчишка»? – вскинул голову Павлин. – Старик, мне кажется, ты забываешь, кто платит тебе деньги и с кем ты говоришь!
– Да, – кивнул Феофан, отвечая на мой вопрос и старательно игнорируя раскрасневшегося подростка. – Их родные посчитали, что сумма, заявленная в твоей расписке, достаточно велика, но мне удалось их убедить, что если они заплатят всего в два раза больше, нарушители спокойствия быстро поймут, что пустошь – это очень плохая идея. И в следующий раз будут думать, прежде чем совершить нечто подобное.
Я уважительно покачал головой. Феофан не только решил вопрос с долгом, но на ровном месте смог заработать громадные деньги. А всего-то и надо – устроить «золотым деткам» несколько тяжелых тренировок, вывести в пустошь на охоту и заставить их разделать пару десятков трупов демонов. На выходе получим совершенно других людей, которые обязательно осознают, что порой у их поступков есть последствия. Открытым оставался только вопрос с послушанием: вдруг «золотые детки» откажутся выполнять те или иные команды Феофана? Что в таком случае он будет делать? Мне уже интересно.
Эти вопросы я адресовал мужчине.
– Обижаешь, Иван, – усмехнулся наставник. – Стандартный ученический контракт на две недели. Теперь они в моей полной власти.
– За две недели их особо ничему не научишь, – усомнился я в эффективности столь краткосрочного курса. – Тут хотя бы месяц нужен.
– Им и этого хватит, – не согласился со мной мастер.
– Почему мне никто не отвечает?! – вспыхнул Павлин. – Мой отец заплатил тебе деньги, будь добр, объяснись.
Феофан недобро усмехнулся:
– Мальчик мой, ты верно заметил, что заплатил мне твой отец, а не ты. Это раз. Во-вторых, тебе никто не отвечает, потому как ты для меня никто, полный ноль. – Феофан криво улыбнулся. – Всего лишь самонадеянный дурак, которому захотелось популярности в школе, и он не придумал ничего лучшего, как направиться в смертельно опасные пустоши. И мало того, что ты сам захотел убиться, так еще и друзей привлек к этому делу. Идиот!
– Да как… да как! – возмущенно воскликнул парень.
– Да так! – прервал его наставник. – Все, что я сейчас сказал, правда! И ты это знаешь! Но еще больше я тебя презираю за то, что, побродив по пустошам всего два часа, вы банально потерялись, не знали, куда идти, и, что еще хуже, так и не убили ни одного демона! Жалкие неудачники и нытики! Именно по причине своей полной некомпетентности ты для меня никто – полный ноль! А вот он, – наставник ткнул в меня пальцем, – настоящий воин. Лучше вас всех! Смог победить большую часть ваших противников один! И жалкие трусы ему даже не помогли!
Я думал, что парень не выдержит и кинется на Феофана. Однако он сдержался и с ненавистью посмотрел на меня, словно это я виноват в его бедах.
«Интересно, а зачем Феофан его на меня натравливает?»
Послышался звук подъезжающей машины.
– Что это за халупа? – услышал я недовольный женский голос. – Мы точно сюда приехали?
Калитка открылась, и во двор зашли две уже знакомые мне девушки. Они, в отличие от Павлина, знали, куда идут, поэтому были одеты в обтягивающие спортивные костюмы.