– Гхм-гхм, детишки, а вам папочка не мешает? – с великолепной иронией спросил из глубины своей каюты-камеры Евгений. – Детеныш, ты что-то про гром болтала. Если этот юный идиот отказывается, то давай мне обе порции.
– Одну. – Карина перебросила Евгению бутылочку, безошибочно угадав, что тот поймает ее скупым отточенным движением, даже головы не повернув. Вторую она сунула Диймару и, не прощаясь, развернулась.
– Погоди, – окликнул ее мальчишка каким-то потерянным голосом. – По крайней мере сделай кое-что для меня.
– Что?
– Если попадем в Полумесяц, помоги мне вынести… тело отца из омертвения. Пожалуйста. Для меня это важно.
Карина кивнула и вышла на палубу, недоумевая, почему вдруг так развеселился Евгений.
А на палубе ее ждал сюрприз. Во-первых, и не в-главных, океанские воды приняли «южный» бирюзовый оттенок, как, собственно, и небо над ними. А во-вторых… а во-вторых, кроме сияющего Рахассы над кораблем кружил белый драконоид Резак. А вместе с ним, чуть мельче и изящнее, чуть более молочного оттенка вилась…
– Шастуня!!!
Огромная желтовато-белая драконоид… иха(ица?) торпедой устремилась в то место на палубе, где маячила розово-красная голова ее хозяйки. Как снасти не снесла – непонятно. Но буквально над Карининой головой она снова вернулась к размерам и форме крошечной дикобрышки. И, довольная, устроилась на девочкином плече.
В довершение всего талисман снова ожил. Но голос, зазвучавший в голове, принадлежал не Диймару, а Арно.
«Карина, ты где?» – спросил он.
«Здесь, – невпопад ответила она, – а где ты? Что случилось?»
«Я в Трилунье. В Третьем городе луны. Честно говоря, не один, тут целая тусовка собралась. У меня огромная куча новостей, не пойму только, хороших или не особо. Скорее – второе».
«А мы тут ко Второму городу луны подплы… подходим. На корабле. И у меня новостей тоже завались. Через одну дерьмовые. Но я ужасно тебе рада».
«А я-то как рад!»
Глава 26
Арно. Вспять обращение
Когда Карина исчезла из виду и лунная тропа погасла, Арно хотел принять львиную форму чтобы побыстрее выбраться из леса. Но сначала пришлось вывести из оцепенения Самира. – Надо же, – сказал ликантроп, потирая подбородок, – я долго привыкал к сверхъестественному. И думал, что привык. А сейчас смотрю на происходящее и… ну… похоже, я не привык.
– А куда тебе теперь деваться? Ладно, превращаемся и бегом до города.
– Угу, я тебе покажу, где можно обратно в человека перекинуться. Вроде бы почти улица, а все равно никто не увидит.
Арноху прямо-таки смех разобрал, когда Самир привел его к той самой недостроенной больнице, где месяцем ранее не состоялась сделка с Григорием Аблярсовым.
– Знаю это место, – сказал он новому товарищу, превратившись в человека, – но раз и ты тоже считаешь его укромным, значит, так оно и есть.
– Ну… я не сам его нашел, Рудо показал. Ты к Марку?
– Мне как бы больше деваться некуда. А ты в офис?
– Уже в общагу, наверное. Но мы с «вервольфами» все обсудим. До завтра?
– Ну… как пойдет. Телефон запиши на всякий случай.
И они распрощались.
Арноха вошел в «Дом Марко», поздоровался с ликантропом, стоявшим на посту охранника. Внутри, разумеется, чтобы не привлекать внимания. «Вервольфовец», или просто вервольф, как сказал Самир, кивнул мальчику. Видимо, знал его.