Высаживая меня у отеля, Алексей начал раздавать указания:
— Никуда из номера не выходи. И не задерживайся, пакуй чемоданы быстрее. Я ещё должен успеть вызвать слесаря. Первым делом поменяем все замки в доме, а завтра установлю охранную систему.
Похоже, он решил, что если я согласилась оставить его в коттедже, то теперь буду во всём слушаться. Стоит его разубедить.
— Полегче с командами! Я не твоя жена. Спасибо, что предложил поменять замки в моём доме. Я согласна, и на сигнализацию тоже. Только платить за всё буду сама. И ещё не забывай: мой дом — мои правила.
Алексей бросил на меня саркастический взгляд и скривился.
— Кажется, меня ждёт весёленький отпуск.
— Отпуск? — удивилась я.
— Ну да, уйду на две недели. Я же не могу целый день пропадать на работе. В чём тогда смысл? Приехать вечером и обнаружить твой труп под окном или в ванной? Нет, дорогая, придётся нам провести какое-то время действительно вместе. И лучше бы разобраться во всём побыстрее. Чувствую, долго я с твоим характером не уживусь.
Он захлопнул дверь и уехал, оставив меня на тротуаре закипать от злости.
К тому времени, когда мы вернулись в коттедж и занесли чемоданы и сумки, пришёл вызванный Алексеем слесарь. Мужчины вышли на улицу и начали с обсуждения замка на воротах. Я присоединилась к ним, задавая вопросы. Не выдержав и пяти минут, Алексей взял меня за руку и затащил в дом.
— Ну всё, хватит! Иди займись ужином. Должна же от тебя быть какая-то польза. Когда надо будет расплачиваться, я тебя позову. И ещё, раз ты всё тут знаешь, найди бельё и приготовь нам кровати.
С трудом преодолевая желание вцепиться ему в лицо, я сжала кулаки и сдавленно процедила:
— Ты будешь спать в комнате Ксении?
— Нет, — быстро ответил он. — Если хочешь, можешь сама там ночевать. А мне постели в гостиной на диване.
— Хорошо. На втором этаже есть гостевая спальня, я устроюсь в ней.
— Это и была твоя комната? — вдруг спросил Алексей. Я не стала отвечать, развернулась и ушла на кухню разбирать сумки.
На самом деле всё оказалось не так страшно, как он предполагал. Мы уживались вполне мирно, может потому, что большую часть времени проводили врозь. Первые несколько дней Алексей занимался исключительно безопасностью. Менял замки, укреплял окна, устанавливал сигнализацию и общался в основном с рабочими.
Я больше не лезла в мужские дела, готовила, а остальное время сидела в своей комнате. Ванные в доме были на каждом этаже, что давало ещё больше уединённости. Пока мы проводили вместе только завтраки и обеды. А ужинал он один — я накрывала и уходила к себе, захватив фрукты и йогурты.
Как-то вечером я поставила тарелку на стол перед Алексеем и собиралась выйти, он меня остановил.
— Подожди. Садись, поговорим. Я закончил с домом, теперь давай обсудим, что дальше? У тебя есть предложения?
Я опустилась на стул и покачала головой.
— Нет. А у тебя?
— Твой сыщик установил хоть что-нибудь полезное?
— Он в основном занимался тобой, — не стала скрывать я. Алексей усмехнулся.
— Ну и как?
— Никак. Утверждал, что ты чист.
— Вот спасибо! Даже не думал, что буду ему благодарен, — присмотрелся ко мне и добавил: — Но тебя он, похоже, не убедил?