— Ну и что ты хотела здесь изучать?
— Спальню. И всё остальное тоже.
— Интересно, зачем? После убийства тут побывала куча следователей. Потом крёстный моей жены получил по наследству этот дом и нанял специальную службу, чтобы всё убрали. Здесь не осталось никаких следов. Да если бы и остались. Ты что, сыщик? Ты даже не знаешь, на что смотреть. И я, кстати, тоже.
— Ну и что! Я должна разобраться. Больше ведь некому.
Он снова тяжко вздохнул и пожал плечами.
— Хорошо. С чего начнём?
— С начала, с входной двери.
Мы потратили больше двух часов, бродя из комнаты в комнату и заглядывая в шкафы и под кровати. Под конец я уже поняла бесперспективность этого занятия, но не хотела признаваться в правоте Алексея и продолжала упрямо осматривать всё вокруг.
В спальне на втором этаже мы провели больше всего времени. Я показала, где находится сейф и даже открыла его. Деньги всё теми же ровными стопками лежали внутри. Мой спутник хмыкнул, глядя на это, но ничего не сказал. Интересно, он, и правда, думал, что я могу их украсть? Здесь мы тоже ничего важного не обнаружили.
Неизученной оставалась только одна комната — та, в которой жила Ксения. Сначала одна, а потом с мужем. Когда мы подошли к ней, я заметила, что Алексей побледнел и сцепил зубы. И тогда я сломалась.
— Ладно. Эту оставим на потом.
Он кивнул и быстро отошёл от двери.
Мы спустились на кухню, я полазила по шкафам и заварила нам кофе. Села за стол и поймала его пристальный взгляд.
— Что такое?
— Нужно было с самого начала отвезти тебя сюда. И я бы сразу понял, что ты не Полина. Она же не была тут с детства, а ты здесь всё знаешь. Что где лежит и хранится. Ясно, что жила в этом доме не так давно и уже в сознательном возрасте.
— Я тоже Полина!
— Ну да, ну да, — усмехнулся он и добавил: — Так что ты собираешься делать дальше? Игра в сыщиков не удалась.
Я оглянулась по сторонам и вдруг ощутила, что больше не хочу возвращаться в гостиницу. Хочу остаться в этом доме. Тем более, он теперь принадлежит мне — справедливость восторжествовала! И ответила:
— Пока не знаю. Но я останусь здесь.
— Что значит: останусь? На сколько?
— Насовсем. Буду жить здесь, а не в гостинице.
Алексей изумлённо уставился на меня.
— Ты шутишь?
— Ни капли! Я купила этот дом и собираюсь в нём жить.
Он вдруг нахмурился и уточнил:
— Ты это только сейчас решила или всегда хотела?
— На что ты намекаешь?
— Пока ни на что. Но мне это не нравится.
— Зато мне нравится. Ведь это мой дом.
— И ты надеешься, я оставлю тебя одну?
— А как же ещё?
— А так, — мой собеседник стукнул ладонью по столу и решительно заявил: — Я тоже остаюсь.
— Вот ещё! Зачем это? Я не хочу.
Он усмехнулся.
— Не думаю, что у тебя есть выбор. Попробуешь меня выставить?
Я растерянно смотрела на Алексея, пытаясь понять, что с ним делать. Он действительно собирается поселиться вместе со мной в этом доме? И чем мне это грозит? Впрочем, там увидим. Он прав, выгнать его я всё равно не смогу. Видя, что я молчу, он встал.
— Поехали, отвезу тебя в гостиницу. Пока будешь собираться, сгоняю за своими вещами. На обратной дороге заедем в магазин. Здесь же кроме кофе ничего нет.