Там же были люди…
Нас чуть не опрокидывает волной, но Роджер стоит ровно, лишь чуть наклоняясь и прижимая меня к себе. Страх парализовал всё тело, и я поняла, что окажись мы в машине – давно бы поджарились, превращаясь в угольки. Всего несколько секунд и мы могли оказаться на том свете.
Почти сразу же после страха и испуга, тело заполняется злостью. У тех людей в машине были семьи, дети! Они не заслужили такого конца и всё из-за глупого Деймонда, который хочет сломать Гранта и убить меня!
Этим поступком он убил во мне любые хорошие к нему чувства. Теперь он такой же чужой человек, как и все остальные. Стыдно, что в наших венах течёт одна и та же кровь.
Когда слух немного возвращается, и я чувствую ладони на своём лице, прихожу в себя.
– Ты в порядке? – слышу через какую-то дымку и автоматически киваю. Смотрю на лицо Гранта и почти ничего не вижу. Потому что взгляд цепляется за его раненую руку, которую снова чем-то задело. Лёгкое пальто разрезано и пропитано кровью.
– Ты ранен, – выдыхаю, даже не отвечая на его вопрос.
– Всё нормально, сейчас я позвоню Вирго. Ты только в обморок не упади, – жаль, очень хотелось. Потому что слабость охватило всё тело, стоило только увидеть кровь. Она преследует меня везде. С каким бы человеком я не сближалась, он умирал. Деймонд был исключением. А жаль.
Грант отпустил меня, здоровой рукой залезая в карман. Кое-как удержавшись на ногах, старалась прийти в себя. Но не смогла, садясь на корточки и запуская пальцы в волосы. Боже, когда-нибудь это прекратится?
Через несколько часов мы были уже дома. Полиция по приказу Гранта постаралась замять это дело, но по телевизору и в новостях всё равно говорилось о подорванной машине и двух трупах: водителя и охранника.
Для вида гос. служащие допросили нас, Роджер поговорил с ними и нас отпустили. И сейчас, сидя на диване, завёрнутая в плед со стаканом горячего какао, слушала, как мужчина разговаривал с кем-то по телефону.
Он почти не говорил, кого-то слушал, поэтому суть разговора не поняла.
И когда Грант отключился, подняла на него свой взгляд, желая услышать желанную информацию. Он глянул на меня, кинул телефон на диван, и, плюхнувшись в кресло, взял со стола бренди.
– Это Деймонд? – спросила чисто для галочки, хотя уже прекрасно обо всём знала.
– Ага, – как ни в чём не бывало, отвечает. Будто это не ему в одну и ту же руку прилетело. Его задело металлом от взрыва, который хорошенько врезался в его плоть. Меня не зацепило, и я с удивлением приняла этот факт. Потому что знала – это было чудом. – Повезло, что ты устроила маленький допрос, иначе могли бы поджариться.
Хотелось улыбнуться, но не нашла сил. Откинулась головой на спинку дивана и прикрыла глаза. Чувствовала себя опустошённой. За сегодня я слишком устала, и хотелось отдохнуть. Но вот сомкнуть глаза не смогла – боялась, что если усну, то больше не проснусь.
Куинн объявил войну, к которой Грант, кажется, был не готов.
Глава 56
Буквально на следующий день после взрыва, новости разлетелись практически по всем каналам. Несмотря на то, что Роджер пытался замять это дело, заткнуть всех людей не получилось и произошедшее вышло в свет.