Поэтому сделала то, что не ожидала от себя – снова пошла на поводу у Гранта, участвуя в его игре. Делаю шаг вперёд, идя по пустому коридору. Если он хочет – так тому и быть. Не уверена, что это продлится долго. Не знала, что делать дальше, поэтому жила моментом.
Моя жизнь разрушена, и теперь её снова надо будет собирать по крупицам, выстраивая новую. Но на это у меня не было ни времени, ни возможности. И всё что мне оставалось – сделать так, как хочет мужчина.
– Правильное решение, – слышу около себя, и закусываю губу, пытаясь не расплакаться. Я обещала быть сильной, и я ею буду. Склею разбитую душу, вернусь в строй к нормальной размеренной жизни. Всё будет отлично, нужно только пережить.
Через десять минут мы стояли у женщины, держа в руках ручки. Роджер как ни в чём не бывало, расписался, ставя размашистую подпись, а я всё не могла. Стояла как дурочка, пялясь на пергамент. И только красноречивый взгляд Гранта заставил меня опустить руку и оставить закорючку на бумаге.
Сделав это, на душе стало тяжело. Будто я нажила ещё больше проблем. Но надеялась, что это было не так. Надеюсь, скоро всё придёт в норму и мне больше не придётся делать таких серьёзных и необдуманных решений.
– Ну что же, дорогая жена, поехали домой, – Роджер обхватил мою руку своей ладонью и сделал шаг вперёд. Взгляд сам остановился на цепких пальцах, обхвативших предплечье.
«Жена». Это слово звучало так необычно странно. Никогда не думала, что это случится так быстро. Месяц назад я не думала, что проснувшись однажды утром, поеду в казино, где встречу Гранта и навлеку на себя кучу проблем.
Выдохнув, пошла за мужчиной. Чтобы не было потом – делать шаг назад уже было невозможно. Есть только вперёд.
– Я надеюсь, – начала, когда мы снова вышли в пустой коридор. – Что ты обеспечишь мне и своему ребёнку безопасность.
Когда сказала, что дитя его, надеялась сыграть на чувствах. Я была нужна ему только для достижения цели. Хотя, с недавнего времени стала бесполезной и теперь всё, что нас объединяет – зародившаяся в моём животе жизнь. И если он не будет делать ничего для меня, может, хоть напряжётся за неё.
– Будь уверена в этом, – отвечает стойко, что на мгновение доверяюсь ему. А дальше… Не знаю. Жизнь покажет.
Выходя на улицу, вдыхаю свежий воздух и на пару секунд прикрываю глаза.
– Скажи, – начинаю, убирая за ухо выпавшую прядь волос. – Ты всё ещё любишь Шанталь? Или тобой движет только месть?
Я всегда думала, что у убийц нет чувств. Они делали всё на механике, пристреливая одного человека за другим. Грант отличался от них. Он мог чувствовать, смиловаться, поддержать или даже…полюбить. У таких людей чаще всего это один раз и на всю жизнь. Неужели и он мучается всё это время, вспоминая свою возлюбленную?
Глава 55
Только ответа я не услышала, поскольку уши заложило. Несколько секунд и всё, что вижу перед глазами – оранжевое пятно перед собой, когда мы приближаемся к машине. От испуга и громкого взрыва закрываю глаза, вздрагивая и трясясь.
Тело онемело, но даже через шок, чувствую на своём теле стальную хватку, и как меня чем-то закрывают. Не сразу понимаю, что Грант заслоняет своим телом, защищая от обломком подорванного автомобиля.