Вместо того чтобы произнести хоть слово, наклонил голову к шее и провёл губами по коже, которая сводила меня с ума. Белая, словно мрамор и нежная как лепестки роз. Какое сочетание могло быть ещё прекрасней?
Оторвавшись на долю секунды, повернул её маленькое тельце к себе. Она сразу же отвела взгляд, предпочитая смотреть мне на грудь, нежели в мои глаза.
Всё так же поджимает губы, тяжело дышит и путается в своих чувствах. Сейчас я покажу тебе, овечка, что ты зря сомневаешься в своих ощущениях.
Руки, всё это время находившиеся под кофтой, подняли ткань вверх, задирая её. Рози молча подняла руки, позволяя снять с себя шерстяную вещь. Улыбнулся от того, что она вела себя послушно.
Даже не закрылась, когда её грудь показалась в поле моего зрения. Смирилась? Вряд ли. Таким методом распаляет меня сильнее? Если так, то хитро.
– С каких пор такая покорность, а, овечка?
Ответила она не сразу. Только тогда, когда решилась и подняла на меня свой взгляд.
Глава 46
Розмари
– С тех самых пор, когда ты лишил меня выбора, – ответила стойко, хоть и тихо. Этот человек подавлял во мне любое желание бороться и сопротивляться. Потому что сразу дал понять – в этой жизни я маленькое пятно на его белой рубашке.
Избавиться от меня легко. Точно также как и от пятна.
– Снова драматизируешь, – раздражение в его голосе насторожило меня. И не зря. Потому что в следующее мгновение он схватил меня в охапку, сделал несколько шагов и кинул на кровать. Это мы уже проходили. Сейчас он трахнет меня и уйдёт, оставляя меня одну.
Подарит наслаждение, а затем заставит меня снова усомниться в себе. Почему я не ненавижу его, а терпеливо жду, когда он расстегнёт на себе рубашку и скинет штаны?
Кажется, у меня поехала крыша. После всего случившегося это было единственным объяснением.
Потому что я даже не сопротивлялась, когда мои лосины оказались не на мне, а где-то на полу. Пусть берёт, что хочет. Эти минуты ничего не стоят. Это всего лишь тело, которое и будет отзываться на ласку. А в душе… Я всегда буду протестовать. Сколько бы времени не прошло.
– Давай, Роз, вспомним ту ночь в казино? – на этих словах я должна была сжаться, но вместо этого ничего не почувствовала. И тогда поняла, что всё перегорело. Стала безвольной куклой, которой нужен лишь покой.
И вряд ли я его заполучу даже тогда, когда Деймонд спасёт меня. А нужна ли я ему вообще?
И от чего спасать? От секса? Ведь в этом доме только это от меня и нужно было.
– Перевернись и встань на колени.
Если его тон раньше был игривым, каким-то насмехающимся, то сейчас его голос был пропитан жёсткостью и сталью.
Словно в бреду сделала всё, что он хотел.
Холодные ладони оказались на моих ягодицах, а в следующее мгновение выгнулась, проклиная и себя и Гранта.
Только почувствовав мужчину в себе, уже предвкушала тот миг, когда на мгновенье растеряюсь и забуду обо всём. Хоть какой-то плюс имела во всей этой ситуации.
От этой позы в голове невольно всплыла картинка, где я точно так же стою на кровати в красном разорванном платье, тем временем как Грант двигался во мне, ругаясь себе под нос.