Провод был дешевый, с алюминиевой сердцевиной, и поэтому Женины попытки вскоре увенчались успехом. Хороший медный провод сопротивлялся бы гораздо дольше.
Женя приготовилась к осуществлению второй части своего плана.
Убийца шел по чердаку зигзагами, поводя носом из стороны в сторону, внимательно вглядываясь во все темные углы. Траектория его движения неотвратимо приближалась к затаившейся девушке. На чердаке царила напряженная гнетущая тишина, даже голуби затихли, как будто они тоже были смертельно испуганы. Еще несколько шагов… Еще один зигзаг… Убийца вгляделся в темный угол, и на его лице снова заиграла знакомая Жене плотоядная и похотливая улыбка: он увидел свою жертву, испуганно сжавшуюся в углу на толстой наклонной балке.
– Что, детка, – прогнусавил он своим фальшиво-ласковым тоном, – что, попалась? Ну теперь уж все, поиграли. Теперь закончились игры!
С этими словами он шагнул к ней. Ноги его оказались в воде, в той грязной луже, которая натекла с протекающей крыши… В то же мгновение Женя бросила в лужу конец разорванного провода.
Треск и шипение электрического разряда на несколько секунд нарушили тишину, ослепительная вспышка озарила помещение. Убийца страшно закричал, забился в судороге… Через несколько секунд все стихло. Короткое замыкание, видимо, выбило в доме все предохранители, электрическая дуга погасла, на чердаке снова стало темно и тихо. Убийца лежал на полу в неестественной уродливой позе, не подавая никаких признаков жизни. Его лицо снова стало удивительно похоже на маску смерти, а сам он, благодаря своей худобе, показался одетым в джинсы и свитер скелетом, по недоразумению заброшенным с кладбища на чердак жилого дома.
Женя осторожно перебралась с одной балки на другую, затем спрыгнула на пол в стороне от омерзительной лужи – хотят она и видела, что электрический разряд погас, но рисковать не хотела. Несколько долгих секунд она стояла, разглядывая человека, который пришел сегодня за ее жизнью, а расстался со своей. Он казался теперь совсем не опасным, безобидным, трудно было поверить в то, что совсем недавно он был коварным неутомимыми и безжалостным убийцей…
Однако нельзя было терять время, нужно было срочно уходить отсюда – и с этого чердака, и из этого дома, где ее легко могли найти… Второй раз ей так не повезет.
Женя выскочила с чердака, плотно закрыла за собой дверь и побежала вниз по лестнице. Пробежав несколько маршей, она подумала о том, что у нее нет ни денег, ни документов – спасаясь от убийцы, она выскочила из квартиры, ничего с собой не взяв. Нужно было снова зайти в квартиру за самым необходимым, но ей так страшно было снова войти туда, где она боролась с этим ужасным человеком!
«Дуреха, – обозвала она сама себя, – он убит, лежит сейчас на чердаке, безобидный, как грудной младенец. Успокойся, все позади, все кончено!»
Хотя в действительности она понимала, что ничего не кончено, и Штабель, не дождавшись сообщения от своего киллера, пошлет другого. Конечно, невозможно себе представить, что ее везение будет бесконечным, что она сможет убить и следующего убийцу… Нужно убежать, скрыться, лечь на дно, переждать опасное время…