Кроме пулеметов «ДШК» диверсанты обнаружили пару револьверных гранатометов «Армскор», дальнобойную винтовку «М82А1», ящики с минометными минами и коробки с гранатами, патронные цинки, взрывчатку, детонаторы...
Морские пехотинцы в скором темпе тащили наружу оружие, взрывчатку.
Панчук командовал на правах старшего по званию, обустраивая оборону базы. Один из «ДШК» установили на корме «Краба», тренога встала на полимерное покрытие, как родная.
– Все минометные мины сваливайте под створ плотины, – гремел он, наблюдая за работой своих подчиненных, ничего не упуская из виду.
– Слышь, Шатун, я тут разыскал три комплекта «Черной ведьмы», – возле Владимира возникла массивная фигура Котовского.
– Ничего себе, подарок с далекой Родины, – не удержался от комментария диверсант. «Черной ведомый» называли осколочную мину направленного действия «МОН-200». Рассчитанная для действий на равнинах Европы, в Афганистане «ведьма» не оправдала свое назначение. Рейдовые группы спецназа предпочитали брать с собой более легкую «МОН-50».
В данном случае «Черная ведьма» показалась Владимиру истинным подарком судьбы, парочка таких зарядов могла бы таких дел натворить, только держись. Так что оставалось лишь правильно их установить.
– Ладно, одну «ведьмочку» тащи на лодку, а две другие я пристрою.
Они разошлись в разные стороны. Перейдя на противоположный берег канала, Панчук установил первый заряд в сотне метров. Спрятав мину в кустах, морпех выдернул предохранительную чеку и включил инициатор радиовзрывателя.
Вторую мину он установил рядом с переправой и присыпал сухой травой.
– Все, створ заминирован, – доложил Пройдесвит. Гигант успел облачиться в трофейный бронежилет на голое тело, на одном плече у него висел ручной пулемет «М-60», а на другом болтался короткоствольный револьверный гранатомет. Григорий Иванович сейчас мало походил на респектабельного бизнесмена, он больше напоминал разбойника с большой дороги. И всем своим внешним видом выражал удовлетворение от участия в этой операции. – Килограмм двести граммов чистой взрывчатки, так рванет, что одни обломки останутся.
– А как оборона в целом?
– Не хуже, чем линия Маннергейма по плотности огня на квадратный метр.
Это действительно было так: на маленьком, хорошо укрепленном участке было сосредоточено пять крупнокалиберных пулеметов, два ручных, а также ручные гранатометы и снайперское оружие. Но главным все же было то, что враг мог атаковать только с одного направления, и это давало морпехам реальный шанс продержаться нужное время даже при значительном перевесе сил врага.
– Отлично, – наконец подвел итог подготовки Панчук. – По местам.
Потом подозвал к себе Ангела и распорядился:
– Так, ты, Витя, берешь американскую дальнебойку и устраиваешься на рубке «Краба», ведешь оттуда огонь, а заодно будешь с нами на связи. Когда спецы будут готовы отчаливать, дашь команду на отбой.
– Понял, – кивнул экстремал.
Морские пехотинцы уже занимали позиции, когда обнаружили бродящую среди построек Кристину.
– Ты чего здесь лазаешь? – набросился на молодую женщину Шатун. – Живо на лодку. – Ухватив ее за плечо, толкнул к трапу.